Трансляция завершилась
По Италии за вином 1000 миль и 10 бочек
 
15:29 31.10.2010
Igor опубликовал запись

Нью-Йорк — Бостон — Вашингтон. Февраль 2010

В середине февраля 2010 мы с Леной вернулись из отпуска, который планировался в виде 5 дней расслабленных прогулок по Нью-Йорку, а вылился в довольно насыщенное путешествие длиной в 1600 км: Нью-Йорк -> Бостон -> Нью-Йорк -> Вашингтон -> Нью-Йорк.

Основные места, которые удалось посетить:

  • Middle town, New York (обходили в основном с 5 по 9 авеню, с 32 по 56 улицы)
  • Sony Wonder, New York http://wondertechlab.sony.com/
  • Empire State Building, New York
  • BB King Blues Club, New York
  • Pilot House Park, Boston
  • Downtown, Boston
  • Capitol Hill, Washington
  • White House, Washington (внутрь не заходили)
  • National Museum of American Indian, Washington http://www.nmai.si.edu/

Ниже – карта нашей поездки.

Еще ниже – фотографии.

Маршрут поездки Нью-Йорк -> Бостон -> Нью-Йорк -> Вашингтон -> Нью-Йорк (~1600 км):

New York - Boston - Whashington map

Нью Йорк

Собственно, ничем не удивил. Машины и люди. Их много, очень много. В Нью-Йорке, наверное, можно встретить представителей любой народности Земли. Английский без акцента – тоже редкость. Если вы едете в этот город, самый оптимальный вид транспорта – метро. Если поездок будет не более 3х, то можно просто пополнить карточку метропасс на определенное количество денег (лучше сразу на много, так дешевле. одна поездка стоит $2.25). В этом случае несколько человек смогу воспользоваться одной карточкой. Если поездок более 3х, имеет смысл купить fun pass – проездной на день, стоит чуть более 8 долларов. Пускает каждые 15 минут, то есть по идее надо покупать по карточке на каждого участника группы. На машине здесь делать нечего. С учетом платы за парковку она ообойдется дороже, чем такси.

Во многих местах в Нью-Йорке мы уже были, так что сильно много на первые 2 дня поездки мы и не планировали. Но все равно времени свободного особо не было. К тому же, зная, что многие вещи тут дешевле, чем в Киеве, мы загодя планировали и небольшой шоппинг-тур по магазинам одежды и фото-видео.

В первый день мы посетили Sony Wonder – некая учебная лаборатория, которая находится в здании Sony и рассчитана на детей среднего школьного возраста (хотя, нам там тоже было интересно). Детям демонстрируют современные чудеса техники (например, аудио-идентификация, передача данных на расстоянии, видеонаблюдение, 3Д-моделирование, редактирование видеоряда). Особенно понравилась имитация видеостудии, где каждый желающий мог 5 минут поработать диктором, репортером или оператором на новостном канале. Очень интересно! Мы попробовали. Так же там есть и небольшой музейчик телефонов.

Так же в первый день мы заходили в B&H Photo Video – очень интересный магазин фото и видео техники. Одна система доставки товаров чего стоит – целая сеть мини-рельсов под потолком, где ездят зеленые контейнеры со склада к продавцам консультантам и к выходу. Затем мы посетили еще несколько мест и уставшие отправились в гостиницу.

На следующий день мы посетили магазин игрушек, где купили кое-что детям, прогулялись по 5 авеню, по Бродвею и тп. Вечером мы взяли машину в Hertz. Отдельно стоит рассказать об аренде машины. В июне мы тоже арендовали машину, только в Budget. Тогда они еще в аэропорту сказали, что дают в аренду только по major credit card. На моей master card было написано debit, а вот на моих visa карточках – ничего написано не было. И тогда, прийдя в офис компании в центре Нью Йорка (где-то около Central park) я без проблем по этой карточке visa взял машину, ей же и оплатил потом. В этот же раз у меня был план взять машину сразу в аэропорту, и, имея положительный опыт с Budget, я у них сделал резерв и пошел сразу после приземления к ним. Каково же было разочарование, когда они сказали, что такая карточка (ей я платил им в июне 2009!) им не подходит и нужна major credit card. В общем, ехали мы домой на такси. И на следующий день вечером из гостиницы я почитал форумы, в частности, форум винского, где вычитал, что я не один такой, но есть Hertz, который может дать машину и по дебитной карте (у них на сайте написано, что это subject to review – то есть менеджер может на месте отказать). Более того, оказалось, что если бронировать через hertz.com, то цена будет около $300 за 3 дня (взять в центре города, отдать в аэропорту JFK), но если бронировать машину через hertz.co.uk, то цена будет $197 на тех же условиях! Что я и сделал. Все получилось и вечером домой мы уехали на Chevrolet Malibu 2009. Тарифный план включал в себя Loss Damage Waiver + Supplemental Liability Insurance, а также в машине был EZ-pass для быстрой оплаты платных дорог. Это все важные мелочи, которые понимаешь, когда кого-то зацепишь на новой машине или когда постоишь в тянучке на оплату дороги соответственно.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458

Бостон

Рано утром мы выехали в Бостон, чтобы в 11 быть там. Дорога с 20 минутной остановкой на завтрак заняла около 4х часов. Вообще стоит сказать, что американские водители, как и украинские, любят скорость. Поговорив в местными жителями, я узнал, что тут обычно не штрафуют, если превышаешь до +10 миль в час. Но на практике многие едут +15-20 м/ч. Ограничения скорости на хайвеях зависят от штата, и обычно на северо-востоке это 65 м/ч, но на практике много участков с ограничением 55-60 м/ч. Кстати, вот тут я нашел полный список ограничений скорости по США. Бостон произвел положительное впечатление спокойного города с великолепным климатом и красивой архитектурой. Почти треть дня я был в офисе нашей компании, даже почти работал. Потом у нас остался час, чтобы немного пройтись по Бостону и вернуться в Нью Йорк, где мы планировали часов в 21:00 подняться на Empire State Building, посмотреть на ночной город с 86го этажа, а на 23:30 у нас были билеты в BB King Blues Club. Когда мы выехали почти на 40 мин позже запланированного, а затем простояли больше часа в пробке после выезда из Бостона, планы пришлось поменять. Мы с трудом успели к 23:00 прибыть к Клубу, запарковаться и встать в очередь, чтоб зайти. Опыт посещения подобных заведений у нас был впервые, поэтому оказаться единственными белыми среди человек 500 посетителей было экзотичненько. Теперь я отчасти понимаю студентов из Руанды в киевском метро… Несмотря на то, что выступление понравилось, мы ушли немного раньше – сказывалась усталость из-за все еще непривыкания к часовому поясу и 700 км пути за этот день. Домой мы добрались около 3 ночи, на утро рано подъем и в Вашингтон.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458



Вашингтон

Выехали мы примерно на час позже запланированного, но все равно 4 часа сна было мало и целую дорогу в американскую столицу я боролся со сном. Всего 400 км и мы были на месте. Город показался таким себе офисно-туристическим центром. Очень много величественных зданий различных госструктур США и музеев (в основном, бесплатных). Впечатлил Капитолий иNational Museum of American Indian. К сожалению, музеи работают до 17:00, так что больше посетить не удалось. Белый Дом оказался действительно белым :). Смотреть снаружи особо не на что, а внутрь мы не заходили (я вообще не уверен, что можно было бы), было уже около 21:00.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458



Путь обратно и вылет

На следующий день мы собрались и выехали с запасом в час и 20 мин в аэропорт JFK (New York). Некоторое время в дороге было потеряно на заправку, неправильный съезд на обед – это все минус полчаса. Под Нью-Йорком была пробка, где мы тоже потеряли время. В общем, к Нью-Йорку мы приехали с запасом минут в 25. Нам надо было к 17:00 отдать машину в Hertz, а на 19:05 у нас был самолет. Прокол первый – после туннеля около Нью-Йорке (а в туннелях GPS не работает) я поехал по левому ряду (как потом оказалось – в ЦЕНТР), а надо было ехать на юг – по левому, в очерендной туннель. GPS не успел прийти в себя после туннеля и сказать мне об этом. Двинулись мы через центр… Пока подъехали к туннелю в Queens, нервы уже были на пределе. И тут прокол второй – пробка, причем почти мертвая, перед заездом в этот туннель. Простояли мы в ней часов до 17:00 (а еще 20 км до аэропорта). Я пытался позвонить в службу поддержки Hertz, предупредить, что я задерживаюсь. К моему удивлению женщина на том конце сказала: «Задерживаетесь в Нью-Йорке? Что я могу сделать? Я в Оклахоме!» и дала мне телефон компании в JFK. Но к тому времени деньги у меня на телефоне закончились и позвонить в аэропортовый Hertz я уже не мог. В общем, минут через 10 мы уже выехали из туннеля (трафик в нем хоть и медленно, но двигался). Дальше дорога была без особых пробок, но за 5 км до аэропорта началась жуткая тянучка, и ее мы преодолевали еще минут 20. В общем опоздали мы на 40 минут. В Hertz у нас довольно быстро приняли машину, никак не оштрафовав за опоздание. Оставалось около часа до самолета и мы ринулись на наш терминал. Каково же было разочарование, когда, прибыв в терминал, я увидел на табло Next day delay напротив нашего рейса! Разузнав у Аэросвита, что оказывается чартерный самолет даже не вылетел из Киева, мы взяли ваучеры на еду и на гостиницу (Hilton Garden Inn), мы покушали, оставили вещи в номере и поехали в Манхеттенн осуществить провалившийся двумя днями ранее план взобраться на Empire State Buidling, чтобы посмотреть на ночной Нью-Йорк. К сожалению, я забыл флешку для зеркалки, и пришлось делать фото с 86го этажа мыльницей (Panasonic TS1). На следующий день мы улетели в 10 утра самолетом от North American Airlines, который зафрахтовал Аэросвит, так как самолет из Киева в Нью-Йорк так тогда и не вылетел.

 
15:23 31.10.2010
Igor опубликовал запись

Оттава, июнь 2009



Оттава – небольшой городок, сконцентрированный в основном на чиновниках. Тут находится большинство государственных управлений. Как нам рассказали, Оттава была выбрана столицей практически случайно – когда проходило голосование, большие города, не желая победы конкурентам, ставили на первое место свой город, а на второе никому не известную Оттаву. Так, вторыми местами, Оттава заняла первое место в голосовании и королева Виктория издала указ, согласно которому Оттава стала столицей Канады. Тогда Канада включала в себя всего 4 провинции – Онтарио, Квебек, Нью Бранзвик, Нова Скошиа.

В Оттаву мы приехали около 17:00, заселившись в гостиницу, отправились по городу. Дойдя до здания парламента, мы решили туда зайти. Оказалось, что как раз сейчас проводят
экскурсии (так как парламентарии уже не работают) – так что мы попали на экскурсию по парламенту Канады. Внутри оказалось все, как и должно быть – величественно, патриотично, красиво. Стены коридоров украшают портреты премьер-министров и спикеров (причем они лично выбирают стиль, художника и рамку портрета, так что фактически это галерея картин). Впечатлила библиотека: дело в том, что около ста лет назад в здании был пожар, но библиотеку удалось спасти и по стилю и виду она отличается от всего остального здания. Там находится около миллиона книг. Оформление зала сделано с помощью резьбы по дереву.

После посещения парламента мы зашли в хоккейный бар Дона Черии (это местная знаменитость – хоккейный комментатор и обозреватель). Какая же канада без хоккея! В этот вечер в прямом эфире демонстрировали матч Детроит Ред Вингс и Питсбург Пингвинс, где последние выиграли.

На следующий день мы ответили своим визитом памятник Шамплану, откуда открывается замечательный вид на город (сам памятник находится на холме), и музей денег, который находится в здании канадского нацбанка.

По ссылке — мои фото Оттавы: http://www.benicer.com/archives/323

Метки: канада, Оттава
 
15:14 31.10.2010
Igor опубликовал запись

Каменец-Подольский — 2010



В июле 2010 г мы решили устроить себе небольшой тур по Подолью и захватить немного Буковины. Точнее, изначально, в плане было посетить Каменец-Подольский, Хотын и затем направится на пару дней во Львов. В конце концов мы-таки посетили Каменец-Подольский, открыли для себя Бакоту, заехали в Хотын. И уже во время поездки планы поменялись и вместо Львова было решено направиться в Черновцы.

Все, кто когда-либо бывали в Каменце-Подольском, обязательно посещали Старый замок. Действительно, этот замок является визитной карточкой города. Несмотря на это, в городе есть и другие интересные места, которые нам тоже удалось посетить. Старый город почти полностью окружает река Смотрич, что сделало город очень выгодным в плане стратегического военного положения. Под кем только не побывал Каменец! Изначально он входил в Галицко-Волынское княжество, его завоевывали турки, поляки, монголо-татары, затем он перешел в Российскую империю, после чего был в составе УССР и в последствии Украины. В городе перемешана не только история, но и национальный состав. Кроме украинцев, там проживают русские, евреи, поляки, армяне

В Каменце мы остановились в гостинице Тарас Бульба. Прельстило удобное расположение прямо между крепостью и Старым городом.

Для похода по городу мы наняли гида. Примерно 2 часа он водил нас по Старому замку, который начали строить еще в 11 веке. После этого мы отправились в старый город, где внимательно посмотрели кафедральный костел Святых Апостолов Петра и Павла (XVI—XVIII века) и турецкий минарет рядом с ним, прошлись около Францисканского костела (XIV—XVIII века), городской Ратуши (XIV—XIX века), армянской Николаевской церкви (XIV век).

По ссылке – фотографии этого замечательного города. http://www.benicer.com/archives/498

Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
Октябрь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Подарки

Войти