17:11 16.06.2012
Igor опубликовал запись

Памятники бременским музыкантам

Бременские музыканты

Вряд ли кто-то не знает, что «Бременские музыканты» (нем. Die Bremer Stadtmusikanten) — это сказка братьев Гримм о бродячих музыкантах. Но мало кто знает историю памятника этим всемирно известным сказочным героям, а также тот факт, что такой памятник есть не только вБремене.

Памятник бременским музыкантам, созданный скульптором Герхардом Марксом и установленный в 1951 году, стоит в центре города с западной стороны здания городской ратуши и является символом Бремена. Бронзовая скульптура представляет собой главных героев истории: осла, собаку, кота и петуха, стоящих друг на друге в форме пирамиды так, как и описано в сказке братьев Гримм: «Осел тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту».

По мотивам этого памятника, скульптором Кристом Баумгартелем, была сделана оригинальная работа, подаренная в 1990 году городу Риге его побратимом городом Бремен.

Третий вариант пирамиды из животных установлен в немецком Цюльпихе.

Гораздо менее известны еще две пирамиды из животных, всё в той же Германии. В Эрфуртесказочные герои стали элементом небольшого фонтана, расположенного у театра «Вайдшпайхер». А в небольшом городе-спутнике Нюрнберга Фюрте бременские музыканты в составе трио (осел отлучился) встречают посетителей городского парка.

Еще одна скульптура стоит в городе Красноярске. Здешний памятник, установленный в 2006 году около Дворца культуры имени «мая», можно считать настоящим шедевром. Скульптура стала центром сквера, неподалеку от нее сделан фонтан, символизирующий дорогу к творчеству. Три раза в день – в 8:00, 12:00 и 20:00 – из динамиков раздается петушиный крик и куплет песни «Мы к вам заехали на час». Автор композиции – Александр Ткачук, известный в Красноярске скульптор, преподаватель Красноярского государственного художественного института, член Союза художника России.

Так же памятники сказочным героям находятся в Сочи и Липецке. Еще одни шуточный памятник на детской площадке имеется и в Санкт-Петербурге.

И наконец Хабаровск! Именно здесь в 2009 году была установлена не просто скульптура, а целая галерея скульптур – героев мультфильма «Бременские музыканты». Тут и Трубадур с Принцессой, и Король с Сыщиком, и Атаманша со своими тремя Разбойниками, и, конечно же, Осел, Собака, Кот и Петух в образе гастролирующей супер-крутой рок-группы.

Если хорошо порыться в интернете, то всплывает упоминание и о других памятниках бременским музыкантам: различные вариации на данную тему присутствуют в Бремене, Лейпциге и даже в стране восходящего солнца!

Вот такая глобальная представленность

Источник: Все о Германии

 
09:40 07.03.2012
Ирина Растегари опубликовала запись

Гигантский экоград возникает как источник инноваций

Масдар. Новое имя в экологической тематике. Это город. Это инициатива. Это компания. И это попытка построить в пустыне мечту, эталонную среду обитания, в которой самая современная техника органично вписывается в природу. Котлованы уже видны, сваи забиты, грузовики и бульдозеры пыхтят вовсю. Добро пожаловать в будущее. В Абу-Даби.

Город Масдар (Masdar City), чьё название по-арабски означает «источник, ключ», уже обретает свои очертания, хотя пока на месте строительства можно увидеть лишь непонятные бетонные конструкции, торчащие из песка.

Инициаторы грандиозного проекта (а первую скрипку тут играет энергетическая корпорация Masdar) обещают сделать этот населённый пункт первым на планете городом с нулевым выбросом углерода (тут он может обогнать Санта-Монику) и нулевыми отходами. Оригинальная архитектура, любопытные энергетические системы, футуристический транспорт (город вообще без автомобилей) — в Масдаре будет на что взглянуть.

Может быть, с высоты птичьего полёта город этот не произведёт сильного впечатления: плотная застройка невысокой этажности и простая прямоугольная планировка. Но с уровня улиц перед жителями и туристами раскроется вся прелесть этого зелёного места.

Общая площадь города составит 6 квадратных километров. Рядом с основными прямоугольниками-кварталами примостится энергетический блок, значительная часть которого будет отведена под поля солнечных батарей (иллюстрации Foster + Partners).

Главное, на что обратят внимание прохожие, — почти весь город будет прикрыт сверху сонмом затейливых ажурных конструкций, создающих на улицах и площадях резную тень. В сочетании с близко стоящими домами, у части из которых ещё и стены нависают над тротуаром или выполнены выступающие балюстрады и площадки, этот полог создаёт необычное чувство уюта.

Экогороду в пустыне будут чужды огромные пустые площади с раскалённым асфальтом, нагретым лучами солнца. Хотя нельзя сказать, что в Масдаре совсем не будет открытых пространств. Но всё будет подчинено созданию атмосферы домашней, душевной обстановки. Вездесущие фонтанчики, канальчики и водопадики, зелёные насаждения и никаких проспектов с чадящими легковушками.

Масдар вместит 40-48 тысяч жителей и ещё больше туристов будут посещать его ежедневно. До международного аэропорта и центра собственно Абу-Даби обещают организовать удобный монорельсовый транспорт. Впрочем, куда интереснее будет транспорт в самом городе... (иллюстрация Foster + Partners, Masdar Initiative)

С практической точки зрения узорчатые пологи будут способствовать снижению затрат города на кондиционирование. Такое вот сочетание стиля и технологий, как и во всём, к чему приложил руку знаменитый Норман Фостер (Norman Foster). Да именно в Foster + Partners нарисовали сказочный Масдар.

Проект этот стартовал ещё в 2007 году, но лишь сейчас он начал материализовываться. А вообще-то развитие этого удивительного района Абу-Даби (фактически города в городе) рассчитано до 2023 года.

Масдар будет зоной, свободной от промышленных предприятий и неэкологичного транспорта.

Улицы и переулки Масдара больше напоминают цепочку атриумов, как во многих современных торговых или бизнес-центрах (иллюстрации Foster + Partners).

По замыслу властей Абу-Даби, полторы тысячи компаний из разных стран мира обретут тут свои офисы, лаборатории или научно-исследовательские центры, пользуясь возможностью организовывать предприятия со 100-процентным иностранным владением, нулевыми налогами и отсутствием ограничений на движение капитала, а также — сильной защитой интеллектуальной собственности.

Таким образом, Масдар призван стать экозвездой региона, которая будет и разрабатывать передовые технологии, и демонстрировать их во всей красе.

Опреснение воды при помощи солнечной энергии и повторное использование воды технической, переработка мусора в сырьё, передовые системы поддержания микроклимата, 100-процентная альтернативная энергетика — город подаст хороший пример последователям. А также Масдар будет заниматься экспортом «зелёных» технологий.

Тень в городе будут создавать не только резные пологи, но и натуральная листва (иллюстрации Foster + Partners, Masdar Initiative).

Удивительно, но крупного экспортёра нефти — ОАЭ — настолько озаботили вопросы энергетической безопасности, изменения климата, сохранения водных ресурсов и защиты природы, что он решил создать особое место, где специалисты со всего света могли бы работать над разрешением этих проблем.

Это и есть «Инициатива Масдар» (Masdar Initiative). Цель её — создание нового экономического сектора ОАЭ вокруг «зелёных» и наукоёмких отраслей, привлечение партнёров из-за рубежа, в том числе — технологических лидеров.

Дома, школы, рестораны, театры и магазины, офисы и иные общественные здания в Масдаре, с одной стороны, выглядят как «пришельцы из будущего», с другой, по замыслу авторов плана,– вызывают ассоциации с традиционными постройками арабского Востока (иллюстрации Masdar Initiative, Foster + Partners).

Появившиеся тут новые изобретения потом будут реализованы не только в ОАЭ, но и в других странах.

Таков бизнес-план Эмиратов, отчасти помогающий сделать этот весьма дорогой суперэкопроект (его оценивают в $22 миллиарда) потенциальным золотым дном. Масдар выступит знаменем диверсификации нефтяной экономики, символом экологического движения.

Движение же в самом Масдаре будет тоже экологичным. Как уже сказано — это будет зона, свободная от автомобилей. Зато тут будет действовать необычный общественный транспорт — персональный скоростной (PRT).

Первое слово значит, что в одном аппарате смогут перемещаться всего шесть человек (то есть перед нами даже не микроавтобус), а второе означает высокую скорость – не столько максимальную, сколько среднюю, плюс малое время ожидания и оптимальный маршрут поездки.

Шестиместная капсула кибертакси, представленная на днях в Абу-Даби. В транспортной системе Масдара эти роботы смогут следовать друг за другом с минимальным интервалом всего в 3-4 секунды – электроника не допустит столкновения (фотографии Masdar).

Капсулы-роботы CyberCabs будут ждать своих пассажиров во множестве пунктов города. Человек или группа людей смогут сесть в них, набрать на панели управления пункт назначения и спокойно смотреть, как беспилотное такси отвозит их в нужное место.

Сеть остановочных пунктов должны связать специальные дорожки (в том числе — воздушные), причём остановившаяся капсула будет сходить с основной «магистрали», не мешая другим вагончикам следовать мимо, благодаря чему будет обеспечена высокая пропускная способность системы и сократится время поездки для каждого конкретного пассажира.

На презентации капсулы в Абу-Даби присутствовала генерал-губернатор Австралийского союза Квентин Брайс (Quentin Bryce). Австралийцы заинтересовались проектом? Возможно. Правда, специалисты отмечают, что робототехнические системы PRT почти невозможно интегрировать в существующие города. В случае с Хитроу речь идёт о более-менее свободной от застройки пригородной зоне. А Масдар и вовсе весь спроектирован специально под сеть кибертакси (фото Masdar).

Этот принцип такси-роботов не нов. Сама идея PRT витает в воздухе почти 50 лет, но примеров практической реализации в полном объёме (да с реальными пассажирами, а не испытателями) – раз-два и...

Собственно их два примера и есть. Первую в мире такую систему — ULTra, разработанную в Бристоле, — вскоре запустят в лондонском аэропорту Heathrow. Мы рассказывали о ней во второй части этой новости.

А вторая практическая система — это как раз и есть транспорт в Масдаре.

Масдар будет одной гигантской пешеходной зоной, но из конца в конец в нём можно будет добраться очень быстро. И буквально без шума и пыли (иллюстрации Foster + Partners, Masdar Initiative).

По общему принципу действия и даже внешнему виду CyberCabs, созданные для ОАЭ, похожи на капсулы ULTra, однако автономные аппараты для экогорода разработала и построила другая компания — голландская 2getthere.

Есть, впрочем, скрытые отличия. У британцев электронные мозги капсулы полагаются на сигналы лазерных дальномеров, у голландцев — на показания сенсоров, чувствующих магниты, встроенные в асфальт каждые пять метров. В ULTra аккумуляторы — свинцово-кислотные, в капсулах от 2getthere — более дорогие, но и более ёмкие литиевые.

Foster + Partners сообщает, что сеть капсул обеспечит обитателям Масдара пешеходную доступность в 200 метров между любой точкой города и ближайшим остановочным пунктом системы (иллюстрация Foster + Partners).

Вообще, передовые технологии в области энергетики — конёк Масдара. Солнечные батареи и ветряки — это само собой. Здесь намерены апробировать и другие варианты получения энергии. Не зря второе название компании Masdar — Abu Dhabi Future Energy Company.

В частности, есть шанс, что на площадке Масдара изобретатели испытают систему Beam-Down, разработанную в Токийском технологическом институте (Tokyo Institute of Technology).

В её основе — поле зеркал, направляющих лучи на теплоприёмник, через который прокачивается теплоноситель, в конечном счёте, приводящий в действие турбину электростанции. Принцип не нов — помните феерическуюсолнечную башню в Испании и её родственниц?

Однако у японцев комплекс словно перевёрнут.

Теплоприёмник располагается на земле, а в воздухе, в центре зеркального поля, «подвешено» ещё одно огромное зеркало, собирающее свет с армии нижних зеркал и переправляющее его вниз.

Общий принцип работы системы Beam-Down. Японцы считают, что таким способом можно расположить вокруг теплоприёмника больше гелиостатов, лучше отслеживать передвижение солнца, а ещё – не тратить энергию на закачивание солевого раствора на вершину башни (иллюстрации Tokyo Institute of Technology, SENER).

По расчётам разработчиков, такая солнечная тепловая станция будет дешевле и эффективнее классического варианта с высокой башней в центре. 100-киловаттный образец Beam-Down, который «сватают» Масдару, может показать на практике — так ли это.

Вероятно, со временем мы узнаем ещё о каких-нибудь необычных технологиях, которые будут привлечены в Масдар — эту огромную лабораторию под «не совсем открытым небом».

Для обитателей же города, наверное, куда важнее будет оформление всего этого буйства новаций. Foster + Partners постаралась, чтобы в городе было приятно жить, работать и отдыхать.

Интерьеры и экстерьеры Масдара. Одно плавно и незаметно перетекает в другое – особенность города (иллюстрации Masdar Initiative, Foster + Partners).

Возможно, Масдар задуман не столь вычурным, как подземный Сан-Франциско-2108, вращающийся город или города-лилии, зато его уже строят.

И это — несмотря на кризис, который поставил под сомнениемногие прелюбопытные объекты в заливе. Но в Багдаде... то есть в Масдаре всё спокойно.


Уже к осени нынешнего года свои двери должно открыть одно из первых зданий чудо-града — Институт науки и технологии Масдара (Masdar Institute of Science and Technology), создаваемый при участии Массачусетского технологического (MIT).

Выбор первого объекта, который должны ввести в строй, символичен. Ведь Масдар намерен повести за собой в «зелёное» будущее всё человечество. А без науки и технологий — сами понимаете... «Однажды, все города станут такими», — оптимистично заявляют в компании Masdar.

 
12:55 23.05.2011
Sergey Kudin опубликовал запись

Железнодорожный "люкс" по-украински

Недавно довелось проехаться на поезде в "Люксе" (старое название СВ). Ожидания были побольше. Так чем же все-таки "Люкс" отличается от обычного купе? Не многим :(

Первое, и конечно же самое важное, это наличие только двух спальным мест, верхние полки отсутствуют, вместо них висят зеркала. Постели сразу заправлены, в обычном купе даются в пакете, заправлять нужно самому. Каждому пасажиру положено не по одной, а по две подушки :) И... барабанная дробь... пачка печенья "Мария" (у нас оно осталось не тронутым :).

Вот и все, люксовый вагон сделан из обычного, просто свинчены верхние полки. Цена 530 грн за одного, это более чем в три раза дороже обычного купе.

Справедливости ради скажу, что возможно в других поездах люксы есть и полюксовее. Данный экземпляр находится в поезде Киев-Львов №91.

 
03:07 22.08.2015
Николай Гундяк опубликовал запись

Кіпр, ліс

Метки: Кипр
 
10:58 21.02.2015
Liliya Petrova опубликовала запись

Памятник комару

Удивительный памятник "Комару" в Бердянске..только не тому противно-жжужжащему насекомому, а очень полезному звонцу, который восстанавливает лечебную грязь. Скульптурная композиция изображает увеличенный в тысячу раз макет комара в камышах, над раковиной перламутрового моллюска.

Комары-звонцы. Название комар получил из-за характерного звука, который получается из-за того, что комар машет крыльями до 1000 взмахов в секунду. Этот звук воспринимается, как довольно высокий, похожий на звон. Личинки комаров-звонцов зовут мотыль и их хорошо знают рыбаки и аквариумисты)

 
19:45 23.03.2012
Igor опубликовал запись

Кандиру — маленький ужас Амазонки

Кандира

Ростом кандиру невелик, не больше спички. И до того худ, что почти прозрачен. Но туземцев, обитающих вдоль побережья Амазонки, держит в страхе. Впрочем, дела до людей сомику нет никакого, питается он кровью рыб. Когда сомик кандиру чувствует характерное струение воды и запах аммиака, который рыбы исторгают при дыхании, он понимает, что рядом перемещаются в пространстве рыбьи жабры… То есть отверстия живого существа, в которые можно пробраться. И напиться крови вдоволь…

Сомик кандиру пролезает в щель, закрепляется в чужих жабрах при помощи шипов на своих плавниках так, чтоб его нельзя было выкинуть никакими силами, и прокусывает дырку в рыбе. Из дырки льётся кровь, которой кандиру и насыщается. На приём пищи уходит от половины минуты до двух. После чего рыбки расплываются, обе довольные.

Жертва довольна тем, что ей удалось так легко и быстро избавиться от неприятного паразита, а кандиру – доволен тем, что стал сытым и толстым. После еды сомик увеличивается до пятнадцати сантиметров.

Не так всё благополучно заканчивается, если рыбке случится забраться в организм человека или какого-нибудь животного, которое не является рыбой.

Когда, к примеру, человек совершает процесс мочеиспускания в мутных водах Амазонки, сомик чувствует и характерное струение воды и запах аммиака, который в известных количествах содержит человеческая моча. Разумеется, рыбка принимает мочеиспускательный канал за жабры и тонкой змейкой проникает туда.

Можно было бы посоветовать людям, которые оказываются по каким-либо причинам в водах Амазонки, не мочиться в реку, но это будет бесполезной рекомендацией. Ведь сомик кандиру может проникнуть и в анальное отверстие… Единственное спасение – деревянные трусы, легкие и прочные. Туземцы мастерят их из кокосовых орехов. Они надёжно защищают половые органы и снижают человеческую смертность.

Но если вы не станете предохраняться, когда зайдёте в Амазонку, сомик доплывёт аж до мочевого пузыря.

И окажется в тупике.

Трагедия заключается в том, что человеку присутствие в нём кандиру причиняет ужасные страдания, и кандиру в человеке несладко. Потому что внутри человеческого организма жить невозможно, но так же невозможно и выбраться. Ведь оказываются сомики в человеке совершенно случайно, без всякого злого умысла, в результате рокового недоразумения.

В итоге извлечь сомика кандиру можно только при помощи операции. В том случае, если операцию не провести вовремя – человек гибнет.

Сомик же кандиру, случайно заплывший в человека, гибнет всегда.

Ну что — на Амазонку едем? :))

Источник: Зоофакты — удивительные факты о животном мире

 
23:46 13.08.2011
Александр Помнящий опубликовал запись

Главная магистраль Венеции.

Карта Венеции

Знакомство с Венецией для любого приезжего начинается с поездки по Каналу Гранде. Извиваясь наподобие латинского S, он проходит через весь город. Это – Невский проспект Венеции.

Венеция – единственный город мира, где нет никакого наземного транспорта – ни автомашин, ни трамваев, ни даже велосипедов. Город расположен на 118 островах, которые связывают между собой 400 мостов, переброшенных через 160 каналов.

Большинство венецианских каналов узкие, шириной 3-7 метров, и только Большой канал – Canal Grande, главная магистраль города, имеет ширину от 30 до 70 метров.

Через канал перекинуто три моста – Понте Скальци, Понте Риальто и Понте Академиа.

Основным средством передвижения служат пароходики вапоретто, нечто вроде речных трамвайчиков, и мотоскафо, быстроходные катера. Они курсируют по Большому каналу, делая частые остановки, чтобы выгрузить и принять пассажиров; например, от площади Рима до площади св. Марка, на пути протяжённостью немногим более трёх километров – 15 станций. В часы пик вапоретто переполнены.

На Большом канале оживлённое движение. Обгоняя баржи, гружённые товарами, несутся моторные лодки, скользят лёгкие гондолы – изящные, узкие, обязательно чёрные лодки длиной 11 и шириной 1,4 метра.

Правда, те времена, когда венецианцы пользовались гондолами, давно прошли. На этом виде транспорта катаются только туристы, падкие на экзотику. Впрочем, гондольеры перевозят пассажиров, нуждающихся в переправе на другой берег Большого канала, и в таких случаях лодка набивается до отказа.

По обеим сторонам Канала Гранде, за мостом Скальци, расположены самые красивые дворцы Венеции, построенные венецианской знатью в XV-XVI столетиях. Их мраморные фасады отражаются в зеркальной глади канала, вода лижет каменные ступени подъездов, у которых торчат потемневшие от времени деревянные столбы-причалы для гондол. Теперь в одних дворцах размещаются музеи и государственные учреждения, в других – рестораны и отели, некоторые же остаются частными жилыми особняками, которые с удовольствием иногда покупают иностранные миллиардеры.

P.S.

Согласно оценкам ученых и общественных деятелей, жемчужина Италии – Венеция – уже к 2028 году может стать абсолютно непригодной для жизни. К таким неутешительным выводам специалисты приходят, наблюдая, как проседает грунт под городом, как затапливаются его берега, как разрушаются старинные фундаменты памятников архитектуры. Сваи из лиственницы, на которых стоит город, находятся в плачевном состоянии. Они разрушаются в результате воздействия сильных волн от больших круизных лайнеров, постоянно заходящих в венецианский порт. Именно поэтому берега бухты св. Марка и канала Квидекки подмываются, сваи в этих районах подтачиваются, а фундаменты зданий разрушаются. Организация Italia Nostra обратилась в ООН с петицией, в которой просит защитить Венецию от огромного числа туристов. Если в ближайшие годы не будут придуманы и предприняты меры по защите города, скоро мир потеряет это бесценное сокровище.

Дворцы Канала Гранде

Вапоретто


Гондольеры на фоне церкви Санта Мариа делла Салуте

 
12:22 20.11.2012
Михаил Родионов опубликовал запись

Норвегия — суровая родина могучих викингов, самой вкусной рыбы и лучших лыжников.


Норвегия — суровая родина могучих викингов, самой вкусной рыбы и лучших лыжников. Именно про детей норвежцев говорят, что они родились с лыжами на ногах. Знаменита эта страна не только своими детьми, но еще великолепной и щедрой природой. Горы, фьорды, водопады, ледники и безграничное море — на это все стоит посмотреть воочию, чтобы понять, что север прекрасен и вечен.










География
Королевство Норвегия занимает западную и северную часть Скандинавского полуострова, протянувшись с южной его части на северо-восточную по всему внешнему периметру. Также стране принадлежат остров Ян-Майен и архипелаг Шпицберген (включая о. Медвежий). С восточной стороны она граничит со Швецией, Финляндией и Россией, а с севера и запада омывается тремя морями: Северным, Норвежским и Баренцевым. Общая площадь королевства составляет 387 тысяч кв. км., а общая численность населения — 4,4 млн. человек. Столица Норвегии — Осло.
Архипелаг Шпицберген, в состав которого входят тысячи островов, находится за Северным полярным кругом. Больше половины этих островов покрыты вечными льдами.




Многие приезжают в Королевство лишь для того, чтобы посмотреть необыкновенной красоты дикие места, проехать по изрезанному фьордами побережью, и насладиться чистотой северной природы.














Самые популярные фьорды — с низвергающимися водопадами и колоритными рыбацкими деревнями, находятся между Ставангером и Тронхеймом. Из них отдельно стоит выделить Ставангерфьорд, Согнефьорд, Гейрангерфьорд и Яйарангерфьорд. Сюда съезжаются туристы для того, чтобы полюбоваться тем, какой причудливой может быть природа.




Ставангерфьорд





Люсе-фьорд (норв. Lysefjord) — фьорд в Норвегии, находится в регионе Вестланн в фюльке Ругаланн недалеко от Ставангера.Kjeragbolten — огромный камень,застрявший между скал.






Прекестулен.Побывав здесь можно с полной уверенностью говорить что "стоял на краю". Прекестулен (Preikestolen), по-английски также называемая Preacher’s Pulpit ("Кафедра проповедника") или Pulpit Rock ("Скала-кафедра"). Это гигантский утес высотой 604 м. над Люсефьордом, его вершина площадью около 25 на 25 метров и почти плоская.




Язык Тролля (норв. Trolltunga) — каменный выступ на горе Скьеггедаль, расположенной вблизи города Одда в Норвегии, возвышающийся над озером Рингедалсватн на высоте 350 метров.
Своей формой выступ напоминает язык, за что и получил такое название. Представляет собой отколовшийся кусок скалы, застывший на её краю в горизонтальном положении.






Согнефьорд





Гейрангерфьорд


Экскурсия на архипелаг Шпицберген — это возможность посетить уникальные заповедники, в которых водятся полярные волки, лисы, медведи и некоторые другие виды полярных животных. А еще именно здесь находятся самые большие в мире птичьи базары. Это зрелище достойно поездки даже на край света.










Города и регионы
Осло — это самый крупный и населенный город Королевства. В нем проживает примерно 540 тысяч жителей. Находится Осло на юго-востоке страны, на берегу залива Осло-фьорд. Город был основан в 10 веке, а столицей Норвегии стал только 19 веке. В Осло сосредоточено около 1/4 всей промышленности страны, но это не мешает быть столице центром культуры, образования и науки. Подробнее...







Parlament building



Oslo — Royal Palace



Oslo Rådhus



Oslo Havnelager



Oslo Opera House



Oslo.Vigeland Park






Второй по численности населения и размерам — Берген, расположенный на юго-западе страны. В Бергене проживает около 230 тысяч жителей. Этот город называют туристическим центром Норвегии, поскольку здесь находятся многие туристические центры, и отсюда начинаются путешествия и экскурсии во многие интересные места Королевства. Подробнее...
















Тронхейм — третий по величине город. Он расположен на берегу Тронхеймс-фьорда. Некогда город был столицей Норвежского королевства. Сегодня Тронхейм — экономически и стратегически важный порт, обеспечивающий примерно миллионный годовой грузооборот. Подробнее...















Nidaros Cathedral


Алесунд, или как его называют сами норвежцы Олесунн — небольшой городок, приютившийся на западном побережье страны.
Алесунд — город в стиле Модерн. Алесунн — норвежская "жемчужина". Город стоит прямо у входа в живописный фьерд Сторфьорд, заканчивающийся одной из самых главных достопримечательностей Норвегии – Гейрангерфьордом. А ледник Бриксдалсберн, Иерюндфьорд, атлантическая дорога Атланрерхасвейн, где океан встречается с сушей— составляют великолепное окружение Алесунна.
Центр города построен на островах, связанных между собой мостами. Своей архитектурой в стиле Югенд, c многообразием башен и шпилей, а также богатым всевозможными деталями и орнаментом, Алесунд известен во всём мире.














И ещё ...




Vøringsfossen



Vøringsfossen



Geirangerfjord Norway The Bottle Falls



Seven Sisters Waterfall



Seven Sisters Waterfall






















Lofoten islands



Lofoten islands



Jostedalsbreen (Briksdalbreen)



Svartisen Glacier
















































 
17:46 11.03.2012
Igor опубликовал запись

Факты об Аляске



Аляску когда-то давно называли «Прихотью Сьюарда». Познакомьтесь с некоторыми интересными фактами об этом регионе.

Аляска — сорок девятый штат Соединенных Штатов Америки. Он расположен в северо-западной части североамериканского континента. По площади Аляска является самым большим штатом США. Официальная передача Аляски произошла 18 октября 1867 в городе Ситка (Sitka).

Название «Аляска» происходит из алеутского языка: слово «alasxaq» означает «материк», а в буквальном переводе — «земля, на которую устремляется море». Аляска была куплена Соединенными Штатами Америки у России по инициативе госсекретаря Вильяма Сьюарда (William Seward). Площадь приобретенной территории составляла 600 000 квадратных миль (около 1 554 000 квадратных километров). Стоимость земли была равна 5,9 цента за акр.


Эту сделку некоторые известные журналисты называли «прихотью Сьюарда», поскольку они сомневались, что Аляска будет способствовать прогрессу США. Аляску открыл датский исследователь Витус Ионассен Беринг (Vitus Jonassen Bering) во время своего путешествия по Сибири в 1741 году.

Первое поселение на Аляске было основано на острове Кодьяк (Kodiak Island) в 1784 году русскими торговцами мехами и китобоями. На востоке Аляска граничит с Канадой, территорией Юкон и Британской Колумбией. Тихий океан и залив Аляска омывают её на юге, а Чукотское море, Берингов пролив и Берингово море — на западе. На севере она имеет общие границы с морем Бофорта и Северным Ледовитым океаном.

Аляска не граничит ни с одним другим штатом США. Это единственный штат в Северной Америке, несмежный с основной территорией США, от штатаВашингтон его отделяют 805 км канадских земель. Это также единственный штат, до столицы которого – города Джуно (Juneu) – невозможно добраться наземным транспортом, а только воздушным или водным.

Аляска – самый большой штат в США. Его общая площадь составляет сегодня около 1 477 277 кв. км. Его территория почти в два раза больше штата Техас, который является вторым по величине штатом Америки. Южная и центральная часть Аляски — южный прибрежный регион. В этом регионе проживает большая часть населения Аляски. Здесь находится много растущих городов, таких как Палмер (Palmer), Василла (Wasilla) и Анкоридж (Anchorage).


Плотность населения на Аляске самая низкая во всех Соединенных Штатах. Береговая линия штата простирается приблизительно на 10 619 400 км. Штат протянулся в длину с севера на юг почти на 2 252 600 км, а в ширину с востока на запад – почти 4 344 300 км.

Аляска — один из самых богатых штатов в Соединенных Штатах Америки. Уровень ВВП штата составляет 39 миллиардов долларов. Аляска также занимает третье место по уровню ВВП на душу населения, этот внушительный показатель равен 60 079 долларам.

Экономика Аляски в основном опирается на добычу нефти. Около восьмидесяти процентов годового дохода штата приходится на выручку от нефтяной отрасли. На Аляске добывается около 25 % всей нефти, производимой в Соединенных Штатах Америки.

Аляска главным образом экспортирует рыбу и дары моря, такие как крабы, лосось, сайда и палтус. Аляска не имеет прочной и развитой структуры сельского хозяйства, поэтому сельскохозяйственная продукция поставляется сюда в обмен на экспорт. Аляска — один из немногих штатов, которые не зависят от производства. Крупнейшими отраслями частной предпринимательской деятельности являются рыбная ловля и индустрия морепродуктов.

Законодательная власть штата состоит из Сената и Палаты Представителей. Один раз в четыре года на Аляске проводятся выборы, во время которых местные жители избирают губернатора и вице-губернатора штата. При этом двадцать сенаторов избираются на четырехлетний срок, а сорок представителей – на двухлетний.

Источник: ГеоФакты

 
23:52 28.11.2011
Алиса Соланж опубликовала запись

Украина глазами иностранца



Ответ пользователю Lola — автору постов о разных странах мира глазами россиянина или россиянки. Именно они сподвигли меня на размышления типа : то что славяне думают о них это понятно (мы вобще "думающие " нации), а вот, какими ОНИ видят нас. В данном случае Украину.
----------------------------------------------

Какими нас видят иностранцы? Что они пишут в своих путеводителях и путевых заметках об Украине и украинцах? Именно они дают как нельзя лучше представление о существующем туристическом имидже Украины. И чем больше читаешь таких путеводителей,тем больше понимаешь, что для любого иностранца, незнакомого с Украиной ранее, приезд на Евро-2012 будет сродни подвигу. Случайно нашла очень любопытный путеводитель, составленный американцем, прожившим несколько лет в Украине. Его мнение о нас со стороны, показались мне любопытными. Делюсь выдержками. Порой текст вызывает "смех сквозь слезы".

-----------------------------------------------


Выживание у граждан Украины — в крови. Они познали множество бед, отведенных человечеству, но сумели выжить. Мировой финансовый кризис этому подтверждение. Чувство уверенности коренится в понимании одной простой истины: если вдруг что-то случится ещё — украинцы возьмут в руки лопаты, тяпки и грабли, чтобы выращивать на своих dacha картошку и выживать в самую голодную зиму.

В украинском обществе очень много пожилых женщин. Кажется, что они повсюду и всегда чем-то заняты: заметают улицы, тянут непомерно огромные торбы, что-то продают. Почему в Украине так много babushek? Во время Второй мировой войны СССР потерял 20 миллионов людей, преимущественно молодых мужчин. Их жены, сестры и матери выжили, а теперь составляют большую часть населения. Они старенькие, но жилистые, так как вышли на пенсию во время Независимости и хлебнули лиха.

Ко всем пожилым женщинам украинцы обращаются с уважением — babushka, babulya or babusya. Большинство украинских детей воспитаны именно ими. Для иностранных туристов — они живые свидетели исторических событий: войны, Голодомора. Покупая у бабушек на улице цветы или семечки, вы таким образом поддерживаете их материально и помогаете.

Неспокойное прошлое и неуверенность в будущем воспитали в украинцах сверхсильную терпимость. Их решения всегда зависят от по настоящему важного — смены сезонов, семьи и умения выживать. Сегодня они знают про свою роль в истории и с большой гордостью озираются на очень непросто прошлое. Впервые им стала доступна историческая правда.

В Украине по вас судят по одежде. Выходя в люди, украинцы одеваются во всё самое лучшее — независимо от того, насколько они бедные. Если вы приедете зимой, то можете собственными глазами увидеть, как женщины на высоченных каблуках умудряются не падать на льду, а мужчины — ходить в чистых штанах целый день, не смотря на слякоть.

Украинцы любят застолье — пьют, едят, поют, рассказывают истории и анекдоты. Они очень хорошие философы. Гостеприимные и с радостью открывают двери чужаку, с которым знакомы не больше минуты. Гостью обязательно предложат чаю и скорее всего хорошо накормят.

Причиной всех бед и ненастий для украинцев — это нечистая сила. Самая сильная разновидность — сглаз. Он может накликать усталость, депрессию, зубную боль, ссоры в семье, проблемы на работе, жидкий стул.

Украинцы обожают читать. Книжки — показатель статуса. Поэтому даже в самом захолустье вы найдете большие библиотеки украинской и российской литературы. Советская власть разрешала читать некоторых иностранных авторов. Здесь люди знают про Хемингуэя, Джека Лондона, Джона Стейнбека и Артура Конана Дойля.

Украинские народные песни обычно про любовь, водку или любовь к водке. Иногда еще сало. Некоторые — шуточные, но большинство — наполнены печалью. Традиционный инструмент для аккомпанирования — струнная бандура в форме слезы. Но сейчас больше поют под гитару. Советский фольклор также вошел в репертуар.

Иностранцев часто шокирует убежденность украинцев в том, что в преступлении виновата сама жертва. Они никогда не откроют дверей, не спросив "Hto tam?" или не посмотрев в глазок.

На рынке вам не продадут несвежих продуктов, наговорят комплиментов от всего сердца и без иронии.
Украинцы умеют стоять в очереди. При этом они не уважают остальных людей в ней. Может получится так, что вы будете стоять в ней 20 минут, а то и больше, пока перед вами не влезет без извинений кто-нибудь наглый. С такими лучше не связываться. Если перед окошком вы ищите деньги или билеты, то украинцы думают, что это дает им право занять ваше место. Берегитесь! Можете попасть в самый конец очереди...

Когда приезжает трамвай, автобус или метро, про очередь забывают. Все стараются как можно быстрее первыми влезть в транспорт, расталкивая всех остальных. Если будете медлительны, рискуете не влезть внутрь.

Украинцам очень нравятся фотографии. Каждая семья имеет дома схованку с альбомами. Незнакомцы на улице также не против, если их снимают. Если взрослый человек видит, что его снимают, то он перестает улыбаться и сделает серьезное лицо, как "на паспорт". Если попросите его улыбунться, то он скорее всего ответит — "vsyo" и уйдет.

Инвалидов в колясках здесь можно встретить только возле церкви, где они просят милостыню. В Украине для таких людей нет никакой инфраструктуры.

В автобусах и маршрутках зимой бывает очень холодно, и вы будете молиться, чтобы зашла большая babushka и села около вас.

Поезда — самый лучший способ передвижения по стране, так как билет стоит очень дешево. И там вы увидите настоящую Украину.

Если хотите вернуться из Украины живым — не пейте воду из крана. Она ужасная на вкус и от нее страшная диарея. Пейте только бутилированную или в крайнем случае кипяченную. Чаи и выпивка в ресторанах безопасны.

Если вы хотите настоящей украинской еды — сделайте все возможное, чтобы попасть на семейный ужин. Ни один ресторан не сможет достичь такого кулинарного мастерства как украинская babyshka.

Путешествовать в Украине без пищи считают грехом. Люди, которых вы только что встретили, могут дать вам с собой огромные корзины продуктов — "на дорогу". Даже если это лишь 2-часовой переезд автобусом.

Украинцы любят есть мороженое весь год. Его продают и едят на улицах даже в самые холодные январские дни. Если мороженое не тает во рту, его жуют.

Если путешествуете с детьми, то хорошая идея — купить детское сидение для унитаза и носить его с собой. Это может облегчить посещения более ужасных туалетов типа "дыра в земле". Или же туалетов в поездах. Детские подгузники можно купить в любом большом магазине. Просто скажите "pampers" с русским акцентом.

Пакуя вещи в Украину, возьмите набор для шитья и приличный запас пуговиц, потому что в Украине их часто отрывают. В зависимости от того, в какую часть страны вы едете, прихватите русский или украинский карманный словарик, а лучше — оба.

Позволять мужчине угощать вас выпивкой, а также принимать приглашение пойти к нему домой — очень плохие идеи. Особенно настойчивым можете сказать, что вы — глубоко религиозная женщина: "Ya verushaya". И они отцепятся.

Упакуйте вещи в простой неяркий чемодан, чтобы не привлекать лишнего внимания. Для прогулок городом не берите "ярких" сумок — положите все свои вещи в полиэтиленовый пакет для покупок, с которыми ходят большинство украинцев. Воры и не подумают его красть.

В музее вам сразу безапелляционно объяснят, куда идти и на что смотреть. Свободное блуждание залами — это "нет-нет", и если вы осмелитесь пропустить какой-то из залов или пойти в обратном направлении, то испытаете на себе гнев babushka. Через нехватку средств в музеях редко бывает тепло, и смотрители не включают в зале света, пока вы туда не зайдете. Впрочем, эффект от включения и выключения света в зависимости от направления вашего движения скорее дает ощущение собственного всемогущества.

Украина все больше приспосабливается для организованного группового туризма. Если хотите увидеть что-то конкретное — лучше избрать этот вариант. Но тогда вы не узнаете, что такое настоящая Украина. Невероятно грубые женщины в кассах, ночные поезда и вылазки на природу останутся за окном туристического автобуса. Самостоятельно же вы будете иметь чудесную возможность пообщаться с местными, а это ценнее всего и наиболее интересно в путешествии по Украине.
 
15:32 04.02.2014
Михаил Родионов опубликовал запись

Японское село Аогасима внутри вулкана

Аогасима — село, расположенное на одноименном острове, который фактически представляет собой кальдеру вулкана Аогасима, опять же. Село принадлежит Японии, несмотря на то, что расположено в Филиппинском море. Вулкан относится к классу C, что означает повышенную опасность.
Японское село Аогасима внутри вулкана (7 фото)
Извержений не наблюдалось начиная с 1780-х годов, но в последний раз он стер с лица земли половину населения острова.
Японское село Аогасима внутри вулкана (7 фото)
Люди вернулись в Аогасиму лишь спустя 50 лет. На данный момент население острова составляет около 200 человек.
Японское село Аогасима внутри вулкана (7 фото)
Ну, что скажете, согласились бы там жить? Местечко ведь райское
Японское село Аогасима внутри вулкана (7 фото)


Японское село Аогасима внутри вулкана (7 фото)


Японское село Аогасима внутри вулкана (7 фото)


Японское село Аогасима внутри вулкана (7 фото)

источник
Читать далее...

 
22:20 29.01.2012
hunter опубликовал запись

10 лучших аквапарков в мире

10 лучших аквапарков мира

Во время жарких летних дней вряд ли можно найти лучшее место для охлаждения и веселья, чем аквапарк.

В последнее время аквапарки завоевали огромную популярность среди туристов. В мире насчитывается больше 2000 веселых и интересных аквапарков, включая открытые и закрытые аквапарки.

Вот 10 лучших аквапарков, в которых можно получить заряд энергии и множество незабываемых впечатлений.

1.Аквапарк Wet n' Wild Water World, Голд-Кост, Австралия

Несмотря на то, что большая часть внимания вокруг Голд-Кост в штате Квинсленд достается пляжам, крупнейший австралийский аквапарк является безусловной достопримечательностью среди туристов и местных жителей. Аквапарк Wet n' Wild WaterWorld открыт круглый год, так что вам не стоит привязывать свои планы к определенному времени года. Здесь вы можете покататься на аквагорке в виде воронки, рассчитанной на 4 человека и на других волнующих аттракционах, таких как Tornado и Blackhole.

2. Аквапарк Wild Wadi, Дубай, ОАЭ

За последние десятилетия Дубай превратился в город-курорт мирового класса. В попытке привлечь как можно больше людей в этом динамичном мегаполисе окрылилось несколько захватывающих парков развлечений. Аквапарк The Wild Wadi является наиболее известным и привлекательным, учитывая высокую температуру в этой части земного шара.

3. Аквапарк Sunway Lagoon, Куала-Лумпур, Малайзия


Как и Дубай, Куала-Лумпур является той частью мира, которая за последнее время начала бурно развиваться. Аквапарк Sunway Lagoon является идеальным местом для того, чтобы скоротать жаркий полдень в этой тропической части мира. В дополнение к захватывающим водным аттракционам в трех разных секциях, аквапарк располагает пляжной территорией с несколькими тысячами тоннами настоящего песка.

4. Аквапарк Noah's Ark, Висконсин Деллс, Висконсин


Самый крупный аквапарк в США, Noah'sArk впечатляет одними своими размерами. Бесчисленное количество водных горок укрепляют репутацию аквапарка, как самого заманчивого в мире. Здесь мы увидите самый длинный водный аттракцион в США, два огромных бассейна с искусственными волнами, две медленные реки и более 60 водных горок. Самой популярной водной горкой является Time Warp, где можно испытать падение на 21 м.

5. Аквапарк Tropical Islands, Краусник, Германия

Tropical Islands — это больше чем просто аквапарк. Этот полноценный развлекательный центр находится внутри массивного купола. Кроме обычных водных аттракционов, здесь находится лагуна, тропический лес, тематический парк и другие интересные места. Здесь вы можете использовать такие уникальные возможности, как кемпинг в тропическом лесу.

6. Аквапарк Chime-Long Water Park, Гуанчжоу


Расположившись более чем на 30 акрах земли, аквапарк Chime-Long является крупнейшим аквапарком в Китае. Этот первоклассный аквапарк может похвастаться не только обычным набором водных горок, бассейнами с искусственными волнами и медленными реками, но и инновационными водными аттракционами. Так в одном из них посетители взлетают в воздух, на мгновение повисают в невесомости, а затем погружаются вниз в воду. Также здесь есть широкий ассортимент других водных горок, который могут побить рекорд, как самые крупные, самые высокие и самые захватывающие горки в мире.

7. Аквапарк World Water Park, Эдмонтон, Канада


Так как Эдмонтон находится в Канаде, а в Канаде довольно прохладно большую часть времени, то аквапарк World Water Park находится полностью внутри помещения. Если вам доведется побывать в Канаде во время холодных зимних месяцев, но вам захочется поплескаться в огромном пространстве с водными горками и аттракционами острых ощущений, то этот аквапарк как раз для вас. В этом обширном аквапарке находится самый крупный крытый бассейн с искусственными волнами, а также горки, высота которых достигает больше 25 м.

8. Аквапарк Schlitterbahn, Нью Бронфелс, Техас


Принимая во внимание тот факт, что Schlitterbahn завоевывал звание лучшего аквапарка мира уже много раз, можно уверенно сказать, что этот выбор будет лучшим из лучших. Аквапарк располагает 7-ю зонами для детских развлечений, водяными трубами протяженностью более 4,8 км, аттракционом для серфинга и 17-ю водными горками, где каждый член семьи может найти себе развлечение по душе в этом ультрасовременном аквапарке.

9. Аквапарк Las Cascada Water Park, Аквадилла, Пуэрто-Рико


Если вы собираетесь в Пуэрто-Рико, но вам не хочется плавать в теплых Карибских водах, отправляйтесь в аквапарк LasCascada. Этот первоклассный аквапарк является самым крупным в Карибском бассейне и, несмотря на то, что он не такой просторный, как другие аквапарки, он компенсирует это великолепными водными горками и прекрасным пейзажем.

10. Аквапарк Sandcastle Waterpark, Блэкпул, Великобритания

Будучи самым большим крытым аквапарком в Великобритании, аквапаркSandcastleWaterpark является лучшим выбором для тех, кто хочет выпустить пар, даже когда на улице холодно. Водная площадка для детей и самый большой водный аттракцион "американских горок" в мире являются двумя основными причинами для посещения этого аквапарка в Великобритании. Здесь находится более 18 водных аттракционов для всех возрастов, различные водные горки, игровая площадка для детей, медленная река и даже аттракцион волн.
 
15:22 04.02.2014
Михаил Родионов опубликовал запись

Винтовая лестница где-то в горах Китая

Вот, где проверить себя на выносливость
Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)


Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)


Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)


Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)


Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)

источник


Читать далее...

 
21:48 25.01.2012
Kri Kri опубликовала запись

Остров на озере Гурон, штат Мичиган

Гурон — озеро в США и Канаде, одно из североамериканских Великих озёр. Расположено восточнее озера Мичиган, соединено с ним проливом Макинак. С точки зрения гидрографии Мичиган и Гурон образуют единую систему (их соединяет пролив Макинак), но географически их принято считать отдельными озёрами.

Остров на озере Гурон


Площадь Гурона — около 59, 6 тыс. кмІ (второе по площади среди Великих озер). Высота поверхности над уровнем моря около 176 м (как и у Мичигана), глубина до 229 м.

К озеру имеют выход штаты Мичиган и канадская провинция Онтарио. Основные порты на Гуроне — Сагино, Бей-Сити, Алпина (США) и Сарния (Канада).

Название озера, введённое в обиход французами, происходит от названия индейского племени гуронов.

На Гуроне расположен Манитулин — самый большой остров мира, расположенный в пресном озере.

Остров на озере Гурон

Поначалу озеро кажется мелким: прибрежная зона, глубиной не более полуметра, тянется на 10 метров. Озеро и вся прилежащая территория входит в состав местного заповедника. Эти места, как ни странно, не кишат туристами. Все дело в том, что про озеро Гурон мало, что известно. Да и попасть сюда нелегко.
Воды озера прозрачны, с зеленоватым оттенком, скалистые берега трудно проходимы.

Остров на озере Гурон

Примерно на 1, 25 миль в озеро Гурон уходит высокий маяк, установленный на скале. Подводные рифы не показываются из-под воды, кажется, что озеро не таит в себе никакой опасности.

Остров на озере Гурон

Остров на озере Гурон

Остров на озере Гурон

Сам остров озера Гурон напоминает огромную чашу, опущенную в зеленые воды. На острове произрастает дикая растительность: деревья, кустарники, трава. Вообще все прибрежные скалы нависают над озером Гурон, что делает эти места еще красивее и загадочнее. Зелень деревьев отражается в зеленых водах Гурон и наоборот...

Остров на озере Гурон

Остров на озере Гурон

К


Метки: Гурон, Мичиган
 
15:29 31.10.2010
Igor опубликовал запись

Нью-Йорк — Бостон — Вашингтон. Февраль 2010

В середине февраля 2010 мы с Леной вернулись из отпуска, который планировался в виде 5 дней расслабленных прогулок по Нью-Йорку, а вылился в довольно насыщенное путешествие длиной в 1600 км: Нью-Йорк -> Бостон -> Нью-Йорк -> Вашингтон -> Нью-Йорк.

Основные места, которые удалось посетить:

  • Middle town, New York (обходили в основном с 5 по 9 авеню, с 32 по 56 улицы)
  • Sony Wonder, New York http://wondertechlab.sony.com/
  • Empire State Building, New York
  • BB King Blues Club, New York
  • Pilot House Park, Boston
  • Downtown, Boston
  • Capitol Hill, Washington
  • White House, Washington (внутрь не заходили)
  • National Museum of American Indian, Washington http://www.nmai.si.edu/

Ниже – карта нашей поездки.

Еще ниже – фотографии.

Маршрут поездки Нью-Йорк -> Бостон -> Нью-Йорк -> Вашингтон -> Нью-Йорк (~1600 км):

New York - Boston - Whashington map

Нью Йорк

Собственно, ничем не удивил. Машины и люди. Их много, очень много. В Нью-Йорке, наверное, можно встретить представителей любой народности Земли. Английский без акцента – тоже редкость. Если вы едете в этот город, самый оптимальный вид транспорта – метро. Если поездок будет не более 3х, то можно просто пополнить карточку метропасс на определенное количество денег (лучше сразу на много, так дешевле. одна поездка стоит $2.25). В этом случае несколько человек смогу воспользоваться одной карточкой. Если поездок более 3х, имеет смысл купить fun pass – проездной на день, стоит чуть более 8 долларов. Пускает каждые 15 минут, то есть по идее надо покупать по карточке на каждого участника группы. На машине здесь делать нечего. С учетом платы за парковку она ообойдется дороже, чем такси.

Во многих местах в Нью-Йорке мы уже были, так что сильно много на первые 2 дня поездки мы и не планировали. Но все равно времени свободного особо не было. К тому же, зная, что многие вещи тут дешевле, чем в Киеве, мы загодя планировали и небольшой шоппинг-тур по магазинам одежды и фото-видео.

В первый день мы посетили Sony Wonder – некая учебная лаборатория, которая находится в здании Sony и рассчитана на детей среднего школьного возраста (хотя, нам там тоже было интересно). Детям демонстрируют современные чудеса техники (например, аудио-идентификация, передача данных на расстоянии, видеонаблюдение, 3Д-моделирование, редактирование видеоряда). Особенно понравилась имитация видеостудии, где каждый желающий мог 5 минут поработать диктором, репортером или оператором на новостном канале. Очень интересно! Мы попробовали. Так же там есть и небольшой музейчик телефонов.

Так же в первый день мы заходили в B&H Photo Video – очень интересный магазин фото и видео техники. Одна система доставки товаров чего стоит – целая сеть мини-рельсов под потолком, где ездят зеленые контейнеры со склада к продавцам консультантам и к выходу. Затем мы посетили еще несколько мест и уставшие отправились в гостиницу.

На следующий день мы посетили магазин игрушек, где купили кое-что детям, прогулялись по 5 авеню, по Бродвею и тп. Вечером мы взяли машину в Hertz. Отдельно стоит рассказать об аренде машины. В июне мы тоже арендовали машину, только в Budget. Тогда они еще в аэропорту сказали, что дают в аренду только по major credit card. На моей master card было написано debit, а вот на моих visa карточках – ничего написано не было. И тогда, прийдя в офис компании в центре Нью Йорка (где-то около Central park) я без проблем по этой карточке visa взял машину, ей же и оплатил потом. В этот же раз у меня был план взять машину сразу в аэропорту, и, имея положительный опыт с Budget, я у них сделал резерв и пошел сразу после приземления к ним. Каково же было разочарование, когда они сказали, что такая карточка (ей я платил им в июне 2009!) им не подходит и нужна major credit card. В общем, ехали мы домой на такси. И на следующий день вечером из гостиницы я почитал форумы, в частности, форум винского, где вычитал, что я не один такой, но есть Hertz, который может дать машину и по дебитной карте (у них на сайте написано, что это subject to review – то есть менеджер может на месте отказать). Более того, оказалось, что если бронировать через hertz.com, то цена будет около $300 за 3 дня (взять в центре города, отдать в аэропорту JFK), но если бронировать машину через hertz.co.uk, то цена будет $197 на тех же условиях! Что я и сделал. Все получилось и вечером домой мы уехали на Chevrolet Malibu 2009. Тарифный план включал в себя Loss Damage Waiver + Supplemental Liability Insurance, а также в машине был EZ-pass для быстрой оплаты платных дорог. Это все важные мелочи, которые понимаешь, когда кого-то зацепишь на новой машине или когда постоишь в тянучке на оплату дороги соответственно.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458

Бостон

Рано утром мы выехали в Бостон, чтобы в 11 быть там. Дорога с 20 минутной остановкой на завтрак заняла около 4х часов. Вообще стоит сказать, что американские водители, как и украинские, любят скорость. Поговорив в местными жителями, я узнал, что тут обычно не штрафуют, если превышаешь до +10 миль в час. Но на практике многие едут +15-20 м/ч. Ограничения скорости на хайвеях зависят от штата, и обычно на северо-востоке это 65 м/ч, но на практике много участков с ограничением 55-60 м/ч. Кстати, вот тут я нашел полный список ограничений скорости по США. Бостон произвел положительное впечатление спокойного города с великолепным климатом и красивой архитектурой. Почти треть дня я был в офисе нашей компании, даже почти работал. Потом у нас остался час, чтобы немного пройтись по Бостону и вернуться в Нью Йорк, где мы планировали часов в 21:00 подняться на Empire State Building, посмотреть на ночной город с 86го этажа, а на 23:30 у нас были билеты в BB King Blues Club. Когда мы выехали почти на 40 мин позже запланированного, а затем простояли больше часа в пробке после выезда из Бостона, планы пришлось поменять. Мы с трудом успели к 23:00 прибыть к Клубу, запарковаться и встать в очередь, чтоб зайти. Опыт посещения подобных заведений у нас был впервые, поэтому оказаться единственными белыми среди человек 500 посетителей было экзотичненько. Теперь я отчасти понимаю студентов из Руанды в киевском метро… Несмотря на то, что выступление понравилось, мы ушли немного раньше – сказывалась усталость из-за все еще непривыкания к часовому поясу и 700 км пути за этот день. Домой мы добрались около 3 ночи, на утро рано подъем и в Вашингтон.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458



Вашингтон

Выехали мы примерно на час позже запланированного, но все равно 4 часа сна было мало и целую дорогу в американскую столицу я боролся со сном. Всего 400 км и мы были на месте. Город показался таким себе офисно-туристическим центром. Очень много величественных зданий различных госструктур США и музеев (в основном, бесплатных). Впечатлил Капитолий иNational Museum of American Indian. К сожалению, музеи работают до 17:00, так что больше посетить не удалось. Белый Дом оказался действительно белым :). Смотреть снаружи особо не на что, а внутрь мы не заходили (я вообще не уверен, что можно было бы), было уже около 21:00.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458



Путь обратно и вылет

На следующий день мы собрались и выехали с запасом в час и 20 мин в аэропорт JFK (New York). Некоторое время в дороге было потеряно на заправку, неправильный съезд на обед – это все минус полчаса. Под Нью-Йорком была пробка, где мы тоже потеряли время. В общем, к Нью-Йорку мы приехали с запасом минут в 25. Нам надо было к 17:00 отдать машину в Hertz, а на 19:05 у нас был самолет. Прокол первый – после туннеля около Нью-Йорке (а в туннелях GPS не работает) я поехал по левому ряду (как потом оказалось – в ЦЕНТР), а надо было ехать на юг – по левому, в очерендной туннель. GPS не успел прийти в себя после туннеля и сказать мне об этом. Двинулись мы через центр… Пока подъехали к туннелю в Queens, нервы уже были на пределе. И тут прокол второй – пробка, причем почти мертвая, перед заездом в этот туннель. Простояли мы в ней часов до 17:00 (а еще 20 км до аэропорта). Я пытался позвонить в службу поддержки Hertz, предупредить, что я задерживаюсь. К моему удивлению женщина на том конце сказала: «Задерживаетесь в Нью-Йорке? Что я могу сделать? Я в Оклахоме!» и дала мне телефон компании в JFK. Но к тому времени деньги у меня на телефоне закончились и позвонить в аэропортовый Hertz я уже не мог. В общем, минут через 10 мы уже выехали из туннеля (трафик в нем хоть и медленно, но двигался). Дальше дорога была без особых пробок, но за 5 км до аэропорта началась жуткая тянучка, и ее мы преодолевали еще минут 20. В общем опоздали мы на 40 минут. В Hertz у нас довольно быстро приняли машину, никак не оштрафовав за опоздание. Оставалось около часа до самолета и мы ринулись на наш терминал. Каково же было разочарование, когда, прибыв в терминал, я увидел на табло Next day delay напротив нашего рейса! Разузнав у Аэросвита, что оказывается чартерный самолет даже не вылетел из Киева, мы взяли ваучеры на еду и на гостиницу (Hilton Garden Inn), мы покушали, оставили вещи в номере и поехали в Манхеттенн осуществить провалившийся двумя днями ранее план взобраться на Empire State Buidling, чтобы посмотреть на ночной Нью-Йорк. К сожалению, я забыл флешку для зеркалки, и пришлось делать фото с 86го этажа мыльницей (Panasonic TS1). На следующий день мы улетели в 10 утра самолетом от North American Airlines, который зафрахтовал Аэросвит, так как самолет из Киева в Нью-Йорк так тогда и не вылетел.

 
20:02 18.05.2013
Igor опубликовал запись

Самый необычный памятник России... из мусора!

gallery_promo21271660

Экологический фонд «Сохрани озеро», который уже долгое время привлекает общественное внимание к проблемам загрязнения Байкала, заявил о старте нового проекта, итогом которого станет возведения арт-объекта на берегах озера из собранного на них мусора

Цель данной экологической акции­ — создать для туристов постоянное напоминание о необходимости убирать за собой мусор, сообщает портал RusFacts.ru

Мусорные скульптуры – новое уникальное явление мирового искусства, и признанные мэтры-ваятели охотно используют необычный, но капризный материал. Порой такие монументы поражают своими размерами – «Мусорное торнадо», воздвигнутое в Пекине китайским художником Ван Чжиюанем, достигает в высоту 115 метров. По мнению критиков, мусорные скульптуры — хороший пример культурного протеста, так как он благоприятно воздействует на общество.

musor

«Мусорное торнадо», воздвигнутое в Пекине китайским художником Ван Чжиюанем

Во-первых, такой памятник нельзя не заметить, а во-вторых, такое скопление мусора, собранное воедино, заставляет смотрящего всерьез задуматься о личной ответственности перед природой. Вдохновившись этой идеей, активисты фонда «Сохрани озеро» надеются призвать к ответственности приезжающих на озеро туристов.

Ещё одна особенность нового проекта в том, что для разработки концепции скульптуры будет организован открытый конкурс на сайте fundsavebaikal.net, в котором смогут принять участие все желающие. «Люди должны помнить, — говорится в коммюнике Фонда, — что Байкал – уникальное природное явление и самый большой источник пресной воды на планете, который нуждается в бережном обращении».

Это не первый проект, реализованный фондом через этот ресурс. Недавно была произведена очистка побережья в районе Листвянки, организованная через fundsavebaikal.net при поддержке водки «Байкал».

Фонд «Сохрани озеро» уже начал сбор средств на скульптуру. Основным инвестором выступает бренд «Байкал» — производитель одноименной водки: организаторы надеются, что в скором времени, следуя её примеру, подтянутся новые спонсоры, готовые реализовать социальные объекты.

Будем надеяться, что креативный подход организаторов и правильно распределенный бюджет помогут сохранить Байкал в первозданной чистоте.

Метки: россия
 
07:46 26.01.2012
hunter опубликовал запись

Достопримечательности Азии

Красивейшие достопримечательности Азии — известные на весь мир Великая Китайская стена и индийский Тадж Махал, грандиозные храмоыве комплексы Индонезии и Тайланда, дворцы Японии и Китая...


Великая Китайская стена (время постройки — 220 до н.э. и между 1368 и 1644 г.г.) — одно из самых грандиозных сооружений в истории человечества, символ Китая. Это самое крупное сооружение, созданое людьми во всей мировой истории и единственное сооружение такого масштаба во всём мире. Длина всех линий стены 6350 км. Это единственное творение рук человеческих, видное из космоса невооруженным глазом.

Восьмое чудо света, самая длинная в мире, "Вань ли чан чэн" ("Стена в десять тысяч ли") — так в разные времена называли Великую стену. И хотя по последнему названию можно предположить настоящий размер древней Китайской стены (1 ли равен 576 м), разные источники называют разные цифры. По одним предположениям ее длина не превышает 4 тысяч километров, по другим — она более 5 тысяч километров. Высота стены в среднем 6,6 м (на отдельных участках до 10 м), ширина нижней части около 6,5 м, верхней — около 5,5 м. Эта ширина позволяла разъехаться двум конным повозкам. На всём протяжении Великой Китайской стены сооружены казематы для охраны и сторожевые башни, а у главных горных проходов выстроены крепости.


Тадж-Махал — мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна, построенный по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах. Архитектурный комплекс, построенный целиком из белого мрамора, и который величают не иначе как жемчужиной архитектуры Востока, входит в список всемирного наследия Юнеско и является одним из самых узнаваемых архитектурных сооружений в мире.

Арджуманад Бану, молодая жена шаха Джахана (более известная по ее титулу Мумтаз-Махал или Тадж-Махал, что переводится как "Корона дворца"), приходилась племянницей матери Джахана и дочкой первому визирю. Впрочем, на этот счет существует много легенд, самая романтичная из которых гласит, что, бывший тогда еще принцем, будущий шах Джахан встретил на базаре прекрасную бедную девушку с бусами из дерева в руках, и так она на него посмотрела, что не видел он больше окружавшей грязи и нищеты, и твердо решил взять в жены красавицу, чтобы не разлучаться никогда. Точно известно, что в тот год (1612) ей было 19 лет, довольно много даже по меркам современной Индии.


Запретный город (Императорский дворец в Пекине) — самый обширный дворцовый комплекс в мире. Задуманный еще в 1406 году, он на протяжении веков был закрытым для простых смертных (отсюда происходит и название дворца). С этого места Поднебесной правили 24 императора династий Мин и Цин. Но даже сегодня, спустя 75 лет после того, как дворец покинул последний китайский император, он все еще остается запретным, половина города по-прежнему закрыта для любопытствующих туристов и окружена ореолом таинственности. Этот Дворец был первым из китайских объектов занесен ЮНЕСКО в список всемирного наследия человечества (в 1987 г.).

Императорский дворец был построен в 1406-1420. Его общая площадь — 720 тыс. кв. м; дворцовый комплекс насчитывает 9999 комнат. Окружен стеной длиной 3400 м и рвом с водой, который называется "Золотая вода". В его возведении принимали участие миллион строителей и 100 тысяч других специалистов — мастеров резьбы по камню, дереву, художников и т.д. Ведут в него Врата Небесного Спокойствия.


Фудзи (Фудзияма) — самая высокая горная вершина (3776 м) Японии, вулкан на японском острове Хонсю в 150 километрах к западу от Токио. Имеет идеальные конические очертания и служит предметом культа японцев. Район Фудзи так же входит в состав Национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу.

В хорошую погоду Фудзи наблюдается со значительной территории центральной части острова Хонсю (из 13 префектур), но наиболее красивыми считаются виды со стороны океана: именно здесь пролегала знаменитая Токайдо — дорога, связывавшая Киото и Токио. Фудзи не только образец природной гармонии и символ Японии, она — зримое воплощение нерушимой связи традиций и современности в жизни японского народа. Японцы, в которых не угасли гены поколений, живших испокон веков общими ритмами с Природой, способны подолгу созерцать застывшую вечность любимой горы, вспоминая известные стихи и легенды и проникаясь состоянием умиротворения и просветленной отрешенности.


Боробудур (Индонезия) — буддийская ступа и связанный с ней храмовый комплекс традиции буддизма махаяны, самый большой буддийский памятник на Земле, место массового туризма в Индонезии. Боробудур расположен на острове Ява в провинции Центральная Ява, 40 км к северо-западу от города Джокьякарта. Храм Боробудур считается одним из чудес света.

В мировой архитектуре аналогов Борободура нет. Храм сооружен вокруг естественного холма. Он представляет собой трехмерную модель Вселенной буддизма махаяны. У каждого человека, наверное, найдется свое сравнение для этого легендарного исторического памятника Индонезии. Представьте себе уступчатую пирамиду из пяти квадратных и трех круглых ярусов, которая, словно пузатой бутылкой, увенчана каменной ступой. Вдоль нижних, квадратных террас тянутся 1460 резных барельефов которые иллюстрируют истории из жизни Будды Гаутамы, его предыдущих воплощений и истории из жизни других бодхисатв. Если обойти их ярус за ярусом, трехкилометровая полоса каменных картин шаг за шагом откроет взору житие Будды.


Аютия (Аюдхая, Аюттхая, Аюттайя) — древний город в Таиланде. Находится рядом с Бангкоком, в 100 км к северу от него. Древняя столица одноимённого царства, предшествующего Сиаму. В 1991 году исторический центр Аюттхаи был включен ЮНЕСКО в Список всемирного наследия.

Город основан в 1350 королём Раматхибоди I (У Тхонгом) и стал его столицей после поражения, которое потерпел Сукхотай. На XV-XVI века приходится расцвет торговли и ремесленничества, а в начале XVIII века после нескольких лет войны Аюттхая приходит в упадок и столицу Сиама переносят сначала в Тхонбури, а затем в Бангкок.

До падения в Аюттхайе насчитывалось 400 храмов, 3 дворца, 12 км крепостной стены, 17 небольших крепостей и 100 городских ворот. В городе было также проведено 50 км каналов, за что он получил название восточной Венеции.
 
13:30 09.05.2013
Sergey Kudin опубликовал запись

Путешествие по Мексике. Теотиуакан

В 60 км от Мехико находятся руины Теотиуакана.

За дорогу предлагают заплатить.

Вот и приехали.

Проходим стандартную туристическую процедуру, посещаем магазин (в кадр не попал) всякого сувенирного непотреба.

Посмотрели лысых мексиканских собак Ксолоитцкуинтли. Если я правильно понял, они не едят мясо.

Посмотрели из чего делается Мескаль — алкоголь похожий на текилу, из сброженного сока голубой агавы.

Следуем к пирамидам. По пути смотрим новодельные постройки.

Гид нашел кусок оригинального рисунка.

А вот и первая пирамида, это пирамида Луны.

Тут гид нас покидает и дает полтора часа свободного времени. Что делать? Нужно залезть на пирамиду :) Только первые ряды ступеней старые, всё остальное новье.

На самый верх не пускают. Легенда гласит, что пирамида Луны была построена древними индейцами между 200 и 450 годами н. э., но все новенькое, индейцам хорошо помогли современные мексиканцы.

Древние пирамиды продолжают активно строится :)

Вид на пирамиду Солнца с пирамиды Луны.

Очень жарко.

Идем по дороге Мертвых к следующей пирамиде. На дороге все живы и здоровы.

До свидания пирамида Луны.

Здравствуй пирамида Солнца.

Тут будет покруче.

Достопримечательности осматривают не только люди.

Любуемся видами.

Пора спускаться.

Идем дальше.

Третья и самая маленькая пирамидка, прости меня, я не захотел подходить к тебе, так как ты мне показалась не интересной после первых двух.

Пытаемся спрятаться в тени.

Как и у любого нормального человека, у меня Мексика ассоциировалась с самбреро, текилой и кактусами, но теперь в этот ряд добавились еще и пирамиды. В Мексике пирамиды разной степени ценности находятся практически под каждым более-менее крупным городом. Древние индейцы хорошо постарались, чтобы современные индейцы неплохо зарабатывали.

Жарко и хочется пить. Прощай Теотиуакан.

Метки: Мексика
 
11:58 07.09.2011
hunter опубликовал запись

США. Гора Рашмор.

Национальный мемориал Гора Рашмор (Mount Rushmore National Memorial) находится около города Кистоун в Южной Дакоте, США. Гора известна тем, что в её гранитной горной породе высечен гигантский барельеф высотой 18,6 метров, который является скульптурными портретами четырех президентов США: Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна.
До колонизации Америки на языке обитавших в этой местности племен сиу эта гора называлась «Шесть дедов», но была переименована в 1930-м году в честь Чарльза Рашмора (Charles E. Rushmore), американского бизнесмена — организатора экспедиции, впервые посетившей этот район в 1885-м году. Он же выделил на строительство скульптур президентов $5000 — крупнейшее для США единоличное пожертвование на то время.
Работы по созданию фигур велись с 1927-го по 1941-й года под руководством скульптора Гудзона Борглума. Над скульптурной композицией трудилось более четырехсот рабочих.
Сейчас эта скульптурная композиция привлекает огромное количество туристов со всего света, а также нередко превращается в декорации для съемок различных фильмов.
В фильме «К северу через северо-запад» гора была местом действия решающих событий.
В фильме «Сокровище нации: Книга тайн» гора — место, где располагается найденный индейский золотой город.
В фильме «Миротворец» с Дольфом Лундгреном гора Рашмор была выбрана террористами в качестве мишени для демонстрации наличия у них ядерного оружия и готовности его применить.
В фильме «Богатенький Ричи» была сделана копия горы с изображением семьи Ричи. Гора называлась «Ричмор». Она была местом тайника семьи Ричи.
В фильме «Марс атакует» портреты президентов были переделаны в портреты пришельцев.
В фильме «Глава Государства» портрет Мейса Гиллиама — главного героя, был добавлен в образ памятника c лицами президентов в качестве пятого президента.
Гора Рашмор
Гора Рашмор
Гора Рашмор
Гора Рашмор
Гора Рашмор
Гора Рашмор
Гора Рашмор
Гора Рашмор
Гора Рашмор
Гора Рашмор
 
08:22 18.08.2011
Liliya Petrova опубликовала запись

Усадьба Нарышкиных /Крым/

Усадьба Нарышкиных с высоты канатной дороги...
Вид на усадьбу с канатной дороги Мисхор имеет древнюю историю. Это самое теплое место в Крыму, что издревле привлекало человека. Первой официальной владелицей этих земель была Мария Нарышкина, затем надел перешел ее племяннику, а потом к его единственной дочери Софье.Здание построено по проекту уроженца Швейцарии архитектора Эшлимана. Усадьба отличается удивительно сбалансированной и гармоничной архитектурой — она удивительно легка и светла и, в то же время, напоминает старинный замок, хранящий в себе бесчисленные загадки и тайны. Сегодня здание отреставрировано и здесь располагается лечебно-оздоровительный центр "Нижний Мисхор".
Метки: КРЫМ, Мисхор
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
Август 2015
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Подарки

Войти