09:40 07.03.2012
Ирина Растегари опубликовала запись

Гигантский экоград возникает как источник инноваций

Масдар. Новое имя в экологической тематике. Это город. Это инициатива. Это компания. И это попытка построить в пустыне мечту, эталонную среду обитания, в которой самая современная техника органично вписывается в природу. Котлованы уже видны, сваи забиты, грузовики и бульдозеры пыхтят вовсю. Добро пожаловать в будущее. В Абу-Даби.

Город Масдар (Masdar City), чьё название по-арабски означает «источник, ключ», уже обретает свои очертания, хотя пока на месте строительства можно увидеть лишь непонятные бетонные конструкции, торчащие из песка.

Инициаторы грандиозного проекта (а первую скрипку тут играет энергетическая корпорация Masdar) обещают сделать этот населённый пункт первым на планете городом с нулевым выбросом углерода (тут он может обогнать Санта-Монику) и нулевыми отходами. Оригинальная архитектура, любопытные энергетические системы, футуристический транспорт (город вообще без автомобилей) — в Масдаре будет на что взглянуть.

Может быть, с высоты птичьего полёта город этот не произведёт сильного впечатления: плотная застройка невысокой этажности и простая прямоугольная планировка. Но с уровня улиц перед жителями и туристами раскроется вся прелесть этого зелёного места.

Общая площадь города составит 6 квадратных километров. Рядом с основными прямоугольниками-кварталами примостится энергетический блок, значительная часть которого будет отведена под поля солнечных батарей (иллюстрации Foster + Partners).

Главное, на что обратят внимание прохожие, — почти весь город будет прикрыт сверху сонмом затейливых ажурных конструкций, создающих на улицах и площадях резную тень. В сочетании с близко стоящими домами, у части из которых ещё и стены нависают над тротуаром или выполнены выступающие балюстрады и площадки, этот полог создаёт необычное чувство уюта.

Экогороду в пустыне будут чужды огромные пустые площади с раскалённым асфальтом, нагретым лучами солнца. Хотя нельзя сказать, что в Масдаре совсем не будет открытых пространств. Но всё будет подчинено созданию атмосферы домашней, душевной обстановки. Вездесущие фонтанчики, канальчики и водопадики, зелёные насаждения и никаких проспектов с чадящими легковушками.

Масдар вместит 40-48 тысяч жителей и ещё больше туристов будут посещать его ежедневно. До международного аэропорта и центра собственно Абу-Даби обещают организовать удобный монорельсовый транспорт. Впрочем, куда интереснее будет транспорт в самом городе... (иллюстрация Foster + Partners, Masdar Initiative)

С практической точки зрения узорчатые пологи будут способствовать снижению затрат города на кондиционирование. Такое вот сочетание стиля и технологий, как и во всём, к чему приложил руку знаменитый Норман Фостер (Norman Foster). Да именно в Foster + Partners нарисовали сказочный Масдар.

Проект этот стартовал ещё в 2007 году, но лишь сейчас он начал материализовываться. А вообще-то развитие этого удивительного района Абу-Даби (фактически города в городе) рассчитано до 2023 года.

Масдар будет зоной, свободной от промышленных предприятий и неэкологичного транспорта.

Улицы и переулки Масдара больше напоминают цепочку атриумов, как во многих современных торговых или бизнес-центрах (иллюстрации Foster + Partners).

По замыслу властей Абу-Даби, полторы тысячи компаний из разных стран мира обретут тут свои офисы, лаборатории или научно-исследовательские центры, пользуясь возможностью организовывать предприятия со 100-процентным иностранным владением, нулевыми налогами и отсутствием ограничений на движение капитала, а также — сильной защитой интеллектуальной собственности.

Таким образом, Масдар призван стать экозвездой региона, которая будет и разрабатывать передовые технологии, и демонстрировать их во всей красе.

Опреснение воды при помощи солнечной энергии и повторное использование воды технической, переработка мусора в сырьё, передовые системы поддержания микроклимата, 100-процентная альтернативная энергетика — город подаст хороший пример последователям. А также Масдар будет заниматься экспортом «зелёных» технологий.

Тень в городе будут создавать не только резные пологи, но и натуральная листва (иллюстрации Foster + Partners, Masdar Initiative).

Удивительно, но крупного экспортёра нефти — ОАЭ — настолько озаботили вопросы энергетической безопасности, изменения климата, сохранения водных ресурсов и защиты природы, что он решил создать особое место, где специалисты со всего света могли бы работать над разрешением этих проблем.

Это и есть «Инициатива Масдар» (Masdar Initiative). Цель её — создание нового экономического сектора ОАЭ вокруг «зелёных» и наукоёмких отраслей, привлечение партнёров из-за рубежа, в том числе — технологических лидеров.

Дома, школы, рестораны, театры и магазины, офисы и иные общественные здания в Масдаре, с одной стороны, выглядят как «пришельцы из будущего», с другой, по замыслу авторов плана,– вызывают ассоциации с традиционными постройками арабского Востока (иллюстрации Masdar Initiative, Foster + Partners).

Появившиеся тут новые изобретения потом будут реализованы не только в ОАЭ, но и в других странах.

Таков бизнес-план Эмиратов, отчасти помогающий сделать этот весьма дорогой суперэкопроект (его оценивают в $22 миллиарда) потенциальным золотым дном. Масдар выступит знаменем диверсификации нефтяной экономики, символом экологического движения.

Движение же в самом Масдаре будет тоже экологичным. Как уже сказано — это будет зона, свободная от автомобилей. Зато тут будет действовать необычный общественный транспорт — персональный скоростной (PRT).

Первое слово значит, что в одном аппарате смогут перемещаться всего шесть человек (то есть перед нами даже не микроавтобус), а второе означает высокую скорость – не столько максимальную, сколько среднюю, плюс малое время ожидания и оптимальный маршрут поездки.

Шестиместная капсула кибертакси, представленная на днях в Абу-Даби. В транспортной системе Масдара эти роботы смогут следовать друг за другом с минимальным интервалом всего в 3-4 секунды – электроника не допустит столкновения (фотографии Masdar).

Капсулы-роботы CyberCabs будут ждать своих пассажиров во множестве пунктов города. Человек или группа людей смогут сесть в них, набрать на панели управления пункт назначения и спокойно смотреть, как беспилотное такси отвозит их в нужное место.

Сеть остановочных пунктов должны связать специальные дорожки (в том числе — воздушные), причём остановившаяся капсула будет сходить с основной «магистрали», не мешая другим вагончикам следовать мимо, благодаря чему будет обеспечена высокая пропускная способность системы и сократится время поездки для каждого конкретного пассажира.

На презентации капсулы в Абу-Даби присутствовала генерал-губернатор Австралийского союза Квентин Брайс (Quentin Bryce). Австралийцы заинтересовались проектом? Возможно. Правда, специалисты отмечают, что робототехнические системы PRT почти невозможно интегрировать в существующие города. В случае с Хитроу речь идёт о более-менее свободной от застройки пригородной зоне. А Масдар и вовсе весь спроектирован специально под сеть кибертакси (фото Masdar).

Этот принцип такси-роботов не нов. Сама идея PRT витает в воздухе почти 50 лет, но примеров практической реализации в полном объёме (да с реальными пассажирами, а не испытателями) – раз-два и...

Собственно их два примера и есть. Первую в мире такую систему — ULTra, разработанную в Бристоле, — вскоре запустят в лондонском аэропорту Heathrow. Мы рассказывали о ней во второй части этой новости.

А вторая практическая система — это как раз и есть транспорт в Масдаре.

Масдар будет одной гигантской пешеходной зоной, но из конца в конец в нём можно будет добраться очень быстро. И буквально без шума и пыли (иллюстрации Foster + Partners, Masdar Initiative).

По общему принципу действия и даже внешнему виду CyberCabs, созданные для ОАЭ, похожи на капсулы ULTra, однако автономные аппараты для экогорода разработала и построила другая компания — голландская 2getthere.

Есть, впрочем, скрытые отличия. У британцев электронные мозги капсулы полагаются на сигналы лазерных дальномеров, у голландцев — на показания сенсоров, чувствующих магниты, встроенные в асфальт каждые пять метров. В ULTra аккумуляторы — свинцово-кислотные, в капсулах от 2getthere — более дорогие, но и более ёмкие литиевые.

Foster + Partners сообщает, что сеть капсул обеспечит обитателям Масдара пешеходную доступность в 200 метров между любой точкой города и ближайшим остановочным пунктом системы (иллюстрация Foster + Partners).

Вообще, передовые технологии в области энергетики — конёк Масдара. Солнечные батареи и ветряки — это само собой. Здесь намерены апробировать и другие варианты получения энергии. Не зря второе название компании Masdar — Abu Dhabi Future Energy Company.

В частности, есть шанс, что на площадке Масдара изобретатели испытают систему Beam-Down, разработанную в Токийском технологическом институте (Tokyo Institute of Technology).

В её основе — поле зеркал, направляющих лучи на теплоприёмник, через который прокачивается теплоноситель, в конечном счёте, приводящий в действие турбину электростанции. Принцип не нов — помните феерическуюсолнечную башню в Испании и её родственниц?

Однако у японцев комплекс словно перевёрнут.

Теплоприёмник располагается на земле, а в воздухе, в центре зеркального поля, «подвешено» ещё одно огромное зеркало, собирающее свет с армии нижних зеркал и переправляющее его вниз.

Общий принцип работы системы Beam-Down. Японцы считают, что таким способом можно расположить вокруг теплоприёмника больше гелиостатов, лучше отслеживать передвижение солнца, а ещё – не тратить энергию на закачивание солевого раствора на вершину башни (иллюстрации Tokyo Institute of Technology, SENER).

По расчётам разработчиков, такая солнечная тепловая станция будет дешевле и эффективнее классического варианта с высокой башней в центре. 100-киловаттный образец Beam-Down, который «сватают» Масдару, может показать на практике — так ли это.

Вероятно, со временем мы узнаем ещё о каких-нибудь необычных технологиях, которые будут привлечены в Масдар — эту огромную лабораторию под «не совсем открытым небом».

Для обитателей же города, наверное, куда важнее будет оформление всего этого буйства новаций. Foster + Partners постаралась, чтобы в городе было приятно жить, работать и отдыхать.

Интерьеры и экстерьеры Масдара. Одно плавно и незаметно перетекает в другое – особенность города (иллюстрации Masdar Initiative, Foster + Partners).

Возможно, Масдар задуман не столь вычурным, как подземный Сан-Франциско-2108, вращающийся город или города-лилии, зато его уже строят.

И это — несмотря на кризис, который поставил под сомнениемногие прелюбопытные объекты в заливе. Но в Багдаде... то есть в Масдаре всё спокойно.


Уже к осени нынешнего года свои двери должно открыть одно из первых зданий чудо-града — Институт науки и технологии Масдара (Masdar Institute of Science and Technology), создаваемый при участии Массачусетского технологического (MIT).

Выбор первого объекта, который должны ввести в строй, символичен. Ведь Масдар намерен повести за собой в «зелёное» будущее всё человечество. А без науки и технологий — сами понимаете... «Однажды, все города станут такими», — оптимистично заявляют в компании Masdar.

 
03:07 22.08.2015
Николай Гундяк опубликовал запись

Кіпр, ліс

Метки: Кипр
 
12:55 23.05.2011
Sergey Kudin опубликовал запись

Железнодорожный "люкс" по-украински

Недавно довелось проехаться на поезде в "Люксе" (старое название СВ). Ожидания были побольше. Так чем же все-таки "Люкс" отличается от обычного купе? Не многим :(

Первое, и конечно же самое важное, это наличие только двух спальным мест, верхние полки отсутствуют, вместо них висят зеркала. Постели сразу заправлены, в обычном купе даются в пакете, заправлять нужно самому. Каждому пасажиру положено не по одной, а по две подушки :) И... барабанная дробь... пачка печенья "Мария" (у нас оно осталось не тронутым :).

Вот и все, люксовый вагон сделан из обычного, просто свинчены верхние полки. Цена 530 грн за одного, это более чем в три раза дороже обычного купе.

Справедливости ради скажу, что возможно в других поездах люксы есть и полюксовее. Данный экземпляр находится в поезде Киев-Львов №91.

 
22:20 29.01.2012
hunter опубликовал запись

10 лучших аквапарков в мире

10 лучших аквапарков мира

Во время жарких летних дней вряд ли можно найти лучшее место для охлаждения и веселья, чем аквапарк.

В последнее время аквапарки завоевали огромную популярность среди туристов. В мире насчитывается больше 2000 веселых и интересных аквапарков, включая открытые и закрытые аквапарки.

Вот 10 лучших аквапарков, в которых можно получить заряд энергии и множество незабываемых впечатлений.

1.Аквапарк Wet n' Wild Water World, Голд-Кост, Австралия

Несмотря на то, что большая часть внимания вокруг Голд-Кост в штате Квинсленд достается пляжам, крупнейший австралийский аквапарк является безусловной достопримечательностью среди туристов и местных жителей. Аквапарк Wet n' Wild WaterWorld открыт круглый год, так что вам не стоит привязывать свои планы к определенному времени года. Здесь вы можете покататься на аквагорке в виде воронки, рассчитанной на 4 человека и на других волнующих аттракционах, таких как Tornado и Blackhole.

2. Аквапарк Wild Wadi, Дубай, ОАЭ

За последние десятилетия Дубай превратился в город-курорт мирового класса. В попытке привлечь как можно больше людей в этом динамичном мегаполисе окрылилось несколько захватывающих парков развлечений. Аквапарк The Wild Wadi является наиболее известным и привлекательным, учитывая высокую температуру в этой части земного шара.

3. Аквапарк Sunway Lagoon, Куала-Лумпур, Малайзия


Как и Дубай, Куала-Лумпур является той частью мира, которая за последнее время начала бурно развиваться. Аквапарк Sunway Lagoon является идеальным местом для того, чтобы скоротать жаркий полдень в этой тропической части мира. В дополнение к захватывающим водным аттракционам в трех разных секциях, аквапарк располагает пляжной территорией с несколькими тысячами тоннами настоящего песка.

4. Аквапарк Noah's Ark, Висконсин Деллс, Висконсин


Самый крупный аквапарк в США, Noah'sArk впечатляет одними своими размерами. Бесчисленное количество водных горок укрепляют репутацию аквапарка, как самого заманчивого в мире. Здесь мы увидите самый длинный водный аттракцион в США, два огромных бассейна с искусственными волнами, две медленные реки и более 60 водных горок. Самой популярной водной горкой является Time Warp, где можно испытать падение на 21 м.

5. Аквапарк Tropical Islands, Краусник, Германия

Tropical Islands — это больше чем просто аквапарк. Этот полноценный развлекательный центр находится внутри массивного купола. Кроме обычных водных аттракционов, здесь находится лагуна, тропический лес, тематический парк и другие интересные места. Здесь вы можете использовать такие уникальные возможности, как кемпинг в тропическом лесу.

6. Аквапарк Chime-Long Water Park, Гуанчжоу


Расположившись более чем на 30 акрах земли, аквапарк Chime-Long является крупнейшим аквапарком в Китае. Этот первоклассный аквапарк может похвастаться не только обычным набором водных горок, бассейнами с искусственными волнами и медленными реками, но и инновационными водными аттракционами. Так в одном из них посетители взлетают в воздух, на мгновение повисают в невесомости, а затем погружаются вниз в воду. Также здесь есть широкий ассортимент других водных горок, который могут побить рекорд, как самые крупные, самые высокие и самые захватывающие горки в мире.

7. Аквапарк World Water Park, Эдмонтон, Канада


Так как Эдмонтон находится в Канаде, а в Канаде довольно прохладно большую часть времени, то аквапарк World Water Park находится полностью внутри помещения. Если вам доведется побывать в Канаде во время холодных зимних месяцев, но вам захочется поплескаться в огромном пространстве с водными горками и аттракционами острых ощущений, то этот аквапарк как раз для вас. В этом обширном аквапарке находится самый крупный крытый бассейн с искусственными волнами, а также горки, высота которых достигает больше 25 м.

8. Аквапарк Schlitterbahn, Нью Бронфелс, Техас


Принимая во внимание тот факт, что Schlitterbahn завоевывал звание лучшего аквапарка мира уже много раз, можно уверенно сказать, что этот выбор будет лучшим из лучших. Аквапарк располагает 7-ю зонами для детских развлечений, водяными трубами протяженностью более 4,8 км, аттракционом для серфинга и 17-ю водными горками, где каждый член семьи может найти себе развлечение по душе в этом ультрасовременном аквапарке.

9. Аквапарк Las Cascada Water Park, Аквадилла, Пуэрто-Рико


Если вы собираетесь в Пуэрто-Рико, но вам не хочется плавать в теплых Карибских водах, отправляйтесь в аквапарк LasCascada. Этот первоклассный аквапарк является самым крупным в Карибском бассейне и, несмотря на то, что он не такой просторный, как другие аквапарки, он компенсирует это великолепными водными горками и прекрасным пейзажем.

10. Аквапарк Sandcastle Waterpark, Блэкпул, Великобритания

Будучи самым большим крытым аквапарком в Великобритании, аквапаркSandcastleWaterpark является лучшим выбором для тех, кто хочет выпустить пар, даже когда на улице холодно. Водная площадка для детей и самый большой водный аттракцион "американских горок" в мире являются двумя основными причинами для посещения этого аквапарка в Великобритании. Здесь находится более 18 водных аттракционов для всех возрастов, различные водные горки, игровая площадка для детей, медленная река и даже аттракцион волн.
 
12:39 09.07.2013
Sergey Kudin опубликовал запись

Куба. Валютный супермаркет

В этой записи хочу показать вам ассортимент гаванского супермаркета в котором закупаются туристы, дипломаты и крутые кубинцы.

На Кубе есть два вида валюты, простой песо для своих и конвертируемый песо, который используют туристы и иностранцы. Конвертируемый песо равен 1 к 1 к доллару США, что очень удобно, легко ориентироваться в ценах. Курс неконвертируемого где-то 24 к 1, но потратить его можно не везде, такой песо не котируется.

Вот они, конвертируемые...

Так вот, в этом супермаркете можно что-то купить только за конвертируемый песо.

Зарплата среднего кубинца работающего на государство 20-30 долларов в месяц. Жизнь как у нас в начале 90-х, денег нет, но все выкручиваются. Государство помимо зарплаты выдает еще и талоны на продукты. Конечно на эти деньги никто не живет, все пытаются как-то заработать на туристах, выпросить у них денег или хотя бы продать фото с собой.

Мясной отдел, напоминаю, здесь закупаются дипломаты.

Чего-чего, а яиц хватает, но они Huevos.

Колбаска, есть за 5,70, а есть и за 9,90 кг, напоминаю, средняя зарплата 20-30 долларов.

Мы были в Гаване 5 дней, эти помидоры так никто и не купил.

А это сыр. Захотелось сырка на бутер? Бери 1,5-2 кило, меньшими порциями не продаем!

К сожалению, я не планировал писать этот пост и мало пофоткал полки супермаркета :(

А вот это закупился "новый" кубинец.

Как и в Азии, основная еда кубинцев — это рис. На транспортере товаров на месячную зарплату.

Важно, если отправитесь на Кубу, берите с собой Евро, за обмен американских долларов с вас возьмут 10% комиссии, надо же как-то наказывать империалистов :)

Читайте также, Транспорт в Гаване.

 
10:58 21.02.2015
Liliya Petrova опубликовала запись

Памятник комару

Удивительный памятник "Комару" в Бердянске..только не тому противно-жжужжащему насекомому, а очень полезному звонцу, который восстанавливает лечебную грязь. Скульптурная композиция изображает увеличенный в тысячу раз макет комара в камышах, над раковиной перламутрового моллюска.

Комары-звонцы. Название комар получил из-за характерного звука, который получается из-за того, что комар машет крыльями до 1000 взмахов в секунду. Этот звук воспринимается, как довольно высокий, похожий на звон. Личинки комаров-звонцов зовут мотыль и их хорошо знают рыбаки и аквариумисты)

 
08:01 01.11.2010
Igor опубликовал запись

Водопады Iguazu — Аргентина (2008)



Оказывается, на карте мира есть такое место как Iguazu. (В Бразилии пишут Iguaçu). Это название реки, которая течет около 1500 км по Бразилии, Аргентине и Парагваю, и на границе Бразилии и Аргентины выражает себя прекраснейшим творением – водопадом. Причем, водопад там не один, их множество. Самый известный – Глотка дьявола, на него и водят смотреть экскурсии со стороны Бразилии. Объем падающей воды впечатляет – около 1,5 тыс куб метров в секунду. Фотографии самой реки и водопадов со стороны Аргентины я выложу позже, а пока – галерея глазами туриста Бразилии (то есть меня :)).

Вид со стороны Бразилии

http://www.benicer.com/archives/189

Тут фотографии самой реки Iguazu перед самым водопадом и вид водопадов с аргентинской стороны. Сама экскурсия по берегу реки занимает почти целый день. Почти ко всем водопадам есть железные мостики – можно подойти и посмотреть прямо «внутрь». Вообще виды красивые – не то слово. И звук неперестающей воды – неизменный атрибут этих видов. Я снял немного видео, может, чуть позже я его выложу тут. Одна фотография водопада — 1920х1080 для любителей HD. Кстати, если кому нужны фотографии в 12мпкс, обращайтесь. И у меня их гораздо больше, чем я тут выклываю по ссылке :)

Водопады и река Iguazu, вид с аргентинской стороны

http://www.benicer.com/archives/190

 
12:24 06.10.2010
Sergey Kudin опубликовал запись

Связанный Эрос



На рыночной площади Кракова появилась сюрреалистичная скульптура "Связанный Эрос", а точнее — одна его голова. Эта скульптура — подарок городу художника Игоря Миторайя. Памятник представляет собой перебинтованную голову юноши размером 3,7х2,25 м. Говорят, краковцы были категорически против водружения головы, но когда узнали, что она обошлась казне в 0,5 млн евро, стали заметно более благосклонны к современному искусству. Сейчас, у студентов существует поверие, если перед экзаменом зайти внутрь головы, то добавится мозгов...
 
14:44 25.04.2012
Igor опубликовал запись

Крайний север Украины — город Новгород-Северский

01661_20100207_233209


На высоком правом берегу прекрасной Десны раскинулся небольшой украинский городок Новгород-Северский. Его природа поражает своей красотой и неповторимостью здешних ландшафтов. Туристы приезжают сюда, чтобы отдохнуть от суеты крупных городов-мегаполисов и осмотреть немалое количество здешних достопримечательностей.

Новгород-Северский имеет многовековую историю и уникальную по своей красоте архитектуру. Город был основан более тысячи лет назад на месте поселения славянского племени северян. В древние времена он являлся оборонным форпостом, защищающим Киев от набегов половцев и печенегов. Этот город является настоящим музеем под открытым небом.

Здесь сохранился Спасо-Преображенский монастырь XI века:

...деревянная Николаевская церковь 1760 года:

...Успенский собор (1671-1715 гг.):

Здесь же можно осмотреть и торговые ряды начала XIX века, а также здание гимназии 1808 года.

В 1990 году в Новгород-Северском был создан историко-культурный музей заповедник "Слово о полку Игореве", основой которого стал Спасо-Преображенский монастырь, а в центре города установлен памятник князю Игорю.


Благодаря своей нетронутой первозданной природе город также является идеальным местом для развития экологического туризма.


И
сточник — Фотофакты Украины

 
15:22 04.02.2014
Михаил Родионов опубликовал запись

Винтовая лестница где-то в горах Китая

Вот, где проверить себя на выносливость
Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)


Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)


Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)


Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)


Винтовая лестница где-то в горах Китая (5 фото)

источник


Читать далее...

 
23:46 13.08.2011
Александр Помнящий опубликовал запись

Главная магистраль Венеции.

Карта Венеции

Знакомство с Венецией для любого приезжего начинается с поездки по Каналу Гранде. Извиваясь наподобие латинского S, он проходит через весь город. Это – Невский проспект Венеции.

Венеция – единственный город мира, где нет никакого наземного транспорта – ни автомашин, ни трамваев, ни даже велосипедов. Город расположен на 118 островах, которые связывают между собой 400 мостов, переброшенных через 160 каналов.

Большинство венецианских каналов узкие, шириной 3-7 метров, и только Большой канал – Canal Grande, главная магистраль города, имеет ширину от 30 до 70 метров.

Через канал перекинуто три моста – Понте Скальци, Понте Риальто и Понте Академиа.

Основным средством передвижения служат пароходики вапоретто, нечто вроде речных трамвайчиков, и мотоскафо, быстроходные катера. Они курсируют по Большому каналу, делая частые остановки, чтобы выгрузить и принять пассажиров; например, от площади Рима до площади св. Марка, на пути протяжённостью немногим более трёх километров – 15 станций. В часы пик вапоретто переполнены.

На Большом канале оживлённое движение. Обгоняя баржи, гружённые товарами, несутся моторные лодки, скользят лёгкие гондолы – изящные, узкие, обязательно чёрные лодки длиной 11 и шириной 1,4 метра.

Правда, те времена, когда венецианцы пользовались гондолами, давно прошли. На этом виде транспорта катаются только туристы, падкие на экзотику. Впрочем, гондольеры перевозят пассажиров, нуждающихся в переправе на другой берег Большого канала, и в таких случаях лодка набивается до отказа.

По обеим сторонам Канала Гранде, за мостом Скальци, расположены самые красивые дворцы Венеции, построенные венецианской знатью в XV-XVI столетиях. Их мраморные фасады отражаются в зеркальной глади канала, вода лижет каменные ступени подъездов, у которых торчат потемневшие от времени деревянные столбы-причалы для гондол. Теперь в одних дворцах размещаются музеи и государственные учреждения, в других – рестораны и отели, некоторые же остаются частными жилыми особняками, которые с удовольствием иногда покупают иностранные миллиардеры.

P.S.

Согласно оценкам ученых и общественных деятелей, жемчужина Италии – Венеция – уже к 2028 году может стать абсолютно непригодной для жизни. К таким неутешительным выводам специалисты приходят, наблюдая, как проседает грунт под городом, как затапливаются его берега, как разрушаются старинные фундаменты памятников архитектуры. Сваи из лиственницы, на которых стоит город, находятся в плачевном состоянии. Они разрушаются в результате воздействия сильных волн от больших круизных лайнеров, постоянно заходящих в венецианский порт. Именно поэтому берега бухты св. Марка и канала Квидекки подмываются, сваи в этих районах подтачиваются, а фундаменты зданий разрушаются. Организация Italia Nostra обратилась в ООН с петицией, в которой просит защитить Венецию от огромного числа туристов. Если в ближайшие годы не будут придуманы и предприняты меры по защите города, скоро мир потеряет это бесценное сокровище.

Дворцы Канала Гранде

Вапоретто


Гондольеры на фоне церкви Санта Мариа делла Салуте

 
23:52 28.11.2011
Алиса Соланж опубликовала запись

Украина глазами иностранца



Ответ пользователю Lola — автору постов о разных странах мира глазами россиянина или россиянки. Именно они сподвигли меня на размышления типа : то что славяне думают о них это понятно (мы вобще "думающие " нации), а вот, какими ОНИ видят нас. В данном случае Украину.
----------------------------------------------

Какими нас видят иностранцы? Что они пишут в своих путеводителях и путевых заметках об Украине и украинцах? Именно они дают как нельзя лучше представление о существующем туристическом имидже Украины. И чем больше читаешь таких путеводителей,тем больше понимаешь, что для любого иностранца, незнакомого с Украиной ранее, приезд на Евро-2012 будет сродни подвигу. Случайно нашла очень любопытный путеводитель, составленный американцем, прожившим несколько лет в Украине. Его мнение о нас со стороны, показались мне любопытными. Делюсь выдержками. Порой текст вызывает "смех сквозь слезы".

-----------------------------------------------


Выживание у граждан Украины — в крови. Они познали множество бед, отведенных человечеству, но сумели выжить. Мировой финансовый кризис этому подтверждение. Чувство уверенности коренится в понимании одной простой истины: если вдруг что-то случится ещё — украинцы возьмут в руки лопаты, тяпки и грабли, чтобы выращивать на своих dacha картошку и выживать в самую голодную зиму.

В украинском обществе очень много пожилых женщин. Кажется, что они повсюду и всегда чем-то заняты: заметают улицы, тянут непомерно огромные торбы, что-то продают. Почему в Украине так много babushek? Во время Второй мировой войны СССР потерял 20 миллионов людей, преимущественно молодых мужчин. Их жены, сестры и матери выжили, а теперь составляют большую часть населения. Они старенькие, но жилистые, так как вышли на пенсию во время Независимости и хлебнули лиха.

Ко всем пожилым женщинам украинцы обращаются с уважением — babushka, babulya or babusya. Большинство украинских детей воспитаны именно ими. Для иностранных туристов — они живые свидетели исторических событий: войны, Голодомора. Покупая у бабушек на улице цветы или семечки, вы таким образом поддерживаете их материально и помогаете.

Неспокойное прошлое и неуверенность в будущем воспитали в украинцах сверхсильную терпимость. Их решения всегда зависят от по настоящему важного — смены сезонов, семьи и умения выживать. Сегодня они знают про свою роль в истории и с большой гордостью озираются на очень непросто прошлое. Впервые им стала доступна историческая правда.

В Украине по вас судят по одежде. Выходя в люди, украинцы одеваются во всё самое лучшее — независимо от того, насколько они бедные. Если вы приедете зимой, то можете собственными глазами увидеть, как женщины на высоченных каблуках умудряются не падать на льду, а мужчины — ходить в чистых штанах целый день, не смотря на слякоть.

Украинцы любят застолье — пьют, едят, поют, рассказывают истории и анекдоты. Они очень хорошие философы. Гостеприимные и с радостью открывают двери чужаку, с которым знакомы не больше минуты. Гостью обязательно предложат чаю и скорее всего хорошо накормят.

Причиной всех бед и ненастий для украинцев — это нечистая сила. Самая сильная разновидность — сглаз. Он может накликать усталость, депрессию, зубную боль, ссоры в семье, проблемы на работе, жидкий стул.

Украинцы обожают читать. Книжки — показатель статуса. Поэтому даже в самом захолустье вы найдете большие библиотеки украинской и российской литературы. Советская власть разрешала читать некоторых иностранных авторов. Здесь люди знают про Хемингуэя, Джека Лондона, Джона Стейнбека и Артура Конана Дойля.

Украинские народные песни обычно про любовь, водку или любовь к водке. Иногда еще сало. Некоторые — шуточные, но большинство — наполнены печалью. Традиционный инструмент для аккомпанирования — струнная бандура в форме слезы. Но сейчас больше поют под гитару. Советский фольклор также вошел в репертуар.

Иностранцев часто шокирует убежденность украинцев в том, что в преступлении виновата сама жертва. Они никогда не откроют дверей, не спросив "Hto tam?" или не посмотрев в глазок.

На рынке вам не продадут несвежих продуктов, наговорят комплиментов от всего сердца и без иронии.
Украинцы умеют стоять в очереди. При этом они не уважают остальных людей в ней. Может получится так, что вы будете стоять в ней 20 минут, а то и больше, пока перед вами не влезет без извинений кто-нибудь наглый. С такими лучше не связываться. Если перед окошком вы ищите деньги или билеты, то украинцы думают, что это дает им право занять ваше место. Берегитесь! Можете попасть в самый конец очереди...

Когда приезжает трамвай, автобус или метро, про очередь забывают. Все стараются как можно быстрее первыми влезть в транспорт, расталкивая всех остальных. Если будете медлительны, рискуете не влезть внутрь.

Украинцам очень нравятся фотографии. Каждая семья имеет дома схованку с альбомами. Незнакомцы на улице также не против, если их снимают. Если взрослый человек видит, что его снимают, то он перестает улыбаться и сделает серьезное лицо, как "на паспорт". Если попросите его улыбунться, то он скорее всего ответит — "vsyo" и уйдет.

Инвалидов в колясках здесь можно встретить только возле церкви, где они просят милостыню. В Украине для таких людей нет никакой инфраструктуры.

В автобусах и маршрутках зимой бывает очень холодно, и вы будете молиться, чтобы зашла большая babushka и села около вас.

Поезда — самый лучший способ передвижения по стране, так как билет стоит очень дешево. И там вы увидите настоящую Украину.

Если хотите вернуться из Украины живым — не пейте воду из крана. Она ужасная на вкус и от нее страшная диарея. Пейте только бутилированную или в крайнем случае кипяченную. Чаи и выпивка в ресторанах безопасны.

Если вы хотите настоящей украинской еды — сделайте все возможное, чтобы попасть на семейный ужин. Ни один ресторан не сможет достичь такого кулинарного мастерства как украинская babyshka.

Путешествовать в Украине без пищи считают грехом. Люди, которых вы только что встретили, могут дать вам с собой огромные корзины продуктов — "на дорогу". Даже если это лишь 2-часовой переезд автобусом.

Украинцы любят есть мороженое весь год. Его продают и едят на улицах даже в самые холодные январские дни. Если мороженое не тает во рту, его жуют.

Если путешествуете с детьми, то хорошая идея — купить детское сидение для унитаза и носить его с собой. Это может облегчить посещения более ужасных туалетов типа "дыра в земле". Или же туалетов в поездах. Детские подгузники можно купить в любом большом магазине. Просто скажите "pampers" с русским акцентом.

Пакуя вещи в Украину, возьмите набор для шитья и приличный запас пуговиц, потому что в Украине их часто отрывают. В зависимости от того, в какую часть страны вы едете, прихватите русский или украинский карманный словарик, а лучше — оба.

Позволять мужчине угощать вас выпивкой, а также принимать приглашение пойти к нему домой — очень плохие идеи. Особенно настойчивым можете сказать, что вы — глубоко религиозная женщина: "Ya verushaya". И они отцепятся.

Упакуйте вещи в простой неяркий чемодан, чтобы не привлекать лишнего внимания. Для прогулок городом не берите "ярких" сумок — положите все свои вещи в полиэтиленовый пакет для покупок, с которыми ходят большинство украинцев. Воры и не подумают его красть.

В музее вам сразу безапелляционно объяснят, куда идти и на что смотреть. Свободное блуждание залами — это "нет-нет", и если вы осмелитесь пропустить какой-то из залов или пойти в обратном направлении, то испытаете на себе гнев babushka. Через нехватку средств в музеях редко бывает тепло, и смотрители не включают в зале света, пока вы туда не зайдете. Впрочем, эффект от включения и выключения света в зависимости от направления вашего движения скорее дает ощущение собственного всемогущества.

Украина все больше приспосабливается для организованного группового туризма. Если хотите увидеть что-то конкретное — лучше избрать этот вариант. Но тогда вы не узнаете, что такое настоящая Украина. Невероятно грубые женщины в кассах, ночные поезда и вылазки на природу останутся за окном туристического автобуса. Самостоятельно же вы будете иметь чудесную возможность пообщаться с местными, а это ценнее всего и наиболее интересно в путешествии по Украине.
 
13:05 26.05.2013
Igor опубликовал запись

Минск. Разные лица города

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Минск — город очень многогранный. Сейчас он активно строится, но тем не менее, просторы этого города не уменьшаются. В 2000-е годы в Минске появилось много новых интересных видов. Короче говоря, увлекательная и роскошная столица Белоруссии не заканчивается видами в стиле сталинского ампира, который долгие годы было принято считать главной её прелестью.


Читать далее...

 
12:40 21.12.2010
Sergey Kudin опубликовал запись

Либерия

Очень я впечатлен путешествием Лебедева в Либерию. Неудержался и решил перепостить прикольное наблюдение.

Либерийцам посрать на пляжи. Вместо того, чтобы прямо в столице купаться в море посреди белого песочка, жители выходят на пляж посрать прямо на белый песочек. Сколько сидящих орлом вы видите на этой фотке? Столько и срут. До горизонта. Прямо в центре столицы. Причем совершенно не стесняются вступать в диалог в процессе: "Йоу, че эт ты меня сфоткал?" И продолжает откладывать личинку, гад.
Метки: Либерия
 
15:29 31.10.2010
Igor опубликовал запись

Нью-Йорк — Бостон — Вашингтон. Февраль 2010

В середине февраля 2010 мы с Леной вернулись из отпуска, который планировался в виде 5 дней расслабленных прогулок по Нью-Йорку, а вылился в довольно насыщенное путешествие длиной в 1600 км: Нью-Йорк -> Бостон -> Нью-Йорк -> Вашингтон -> Нью-Йорк.

Основные места, которые удалось посетить:

  • Middle town, New York (обходили в основном с 5 по 9 авеню, с 32 по 56 улицы)
  • Sony Wonder, New York http://wondertechlab.sony.com/
  • Empire State Building, New York
  • BB King Blues Club, New York
  • Pilot House Park, Boston
  • Downtown, Boston
  • Capitol Hill, Washington
  • White House, Washington (внутрь не заходили)
  • National Museum of American Indian, Washington http://www.nmai.si.edu/

Ниже – карта нашей поездки.

Еще ниже – фотографии.

Маршрут поездки Нью-Йорк -> Бостон -> Нью-Йорк -> Вашингтон -> Нью-Йорк (~1600 км):

New York - Boston - Whashington map

Нью Йорк

Собственно, ничем не удивил. Машины и люди. Их много, очень много. В Нью-Йорке, наверное, можно встретить представителей любой народности Земли. Английский без акцента – тоже редкость. Если вы едете в этот город, самый оптимальный вид транспорта – метро. Если поездок будет не более 3х, то можно просто пополнить карточку метропасс на определенное количество денег (лучше сразу на много, так дешевле. одна поездка стоит $2.25). В этом случае несколько человек смогу воспользоваться одной карточкой. Если поездок более 3х, имеет смысл купить fun pass – проездной на день, стоит чуть более 8 долларов. Пускает каждые 15 минут, то есть по идее надо покупать по карточке на каждого участника группы. На машине здесь делать нечего. С учетом платы за парковку она ообойдется дороже, чем такси.

Во многих местах в Нью-Йорке мы уже были, так что сильно много на первые 2 дня поездки мы и не планировали. Но все равно времени свободного особо не было. К тому же, зная, что многие вещи тут дешевле, чем в Киеве, мы загодя планировали и небольшой шоппинг-тур по магазинам одежды и фото-видео.

В первый день мы посетили Sony Wonder – некая учебная лаборатория, которая находится в здании Sony и рассчитана на детей среднего школьного возраста (хотя, нам там тоже было интересно). Детям демонстрируют современные чудеса техники (например, аудио-идентификация, передача данных на расстоянии, видеонаблюдение, 3Д-моделирование, редактирование видеоряда). Особенно понравилась имитация видеостудии, где каждый желающий мог 5 минут поработать диктором, репортером или оператором на новостном канале. Очень интересно! Мы попробовали. Так же там есть и небольшой музейчик телефонов.

Так же в первый день мы заходили в B&H Photo Video – очень интересный магазин фото и видео техники. Одна система доставки товаров чего стоит – целая сеть мини-рельсов под потолком, где ездят зеленые контейнеры со склада к продавцам консультантам и к выходу. Затем мы посетили еще несколько мест и уставшие отправились в гостиницу.

На следующий день мы посетили магазин игрушек, где купили кое-что детям, прогулялись по 5 авеню, по Бродвею и тп. Вечером мы взяли машину в Hertz. Отдельно стоит рассказать об аренде машины. В июне мы тоже арендовали машину, только в Budget. Тогда они еще в аэропорту сказали, что дают в аренду только по major credit card. На моей master card было написано debit, а вот на моих visa карточках – ничего написано не было. И тогда, прийдя в офис компании в центре Нью Йорка (где-то около Central park) я без проблем по этой карточке visa взял машину, ей же и оплатил потом. В этот же раз у меня был план взять машину сразу в аэропорту, и, имея положительный опыт с Budget, я у них сделал резерв и пошел сразу после приземления к ним. Каково же было разочарование, когда они сказали, что такая карточка (ей я платил им в июне 2009!) им не подходит и нужна major credit card. В общем, ехали мы домой на такси. И на следующий день вечером из гостиницы я почитал форумы, в частности, форум винского, где вычитал, что я не один такой, но есть Hertz, который может дать машину и по дебитной карте (у них на сайте написано, что это subject to review – то есть менеджер может на месте отказать). Более того, оказалось, что если бронировать через hertz.com, то цена будет около $300 за 3 дня (взять в центре города, отдать в аэропорту JFK), но если бронировать машину через hertz.co.uk, то цена будет $197 на тех же условиях! Что я и сделал. Все получилось и вечером домой мы уехали на Chevrolet Malibu 2009. Тарифный план включал в себя Loss Damage Waiver + Supplemental Liability Insurance, а также в машине был EZ-pass для быстрой оплаты платных дорог. Это все важные мелочи, которые понимаешь, когда кого-то зацепишь на новой машине или когда постоишь в тянучке на оплату дороги соответственно.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458

Бостон

Рано утром мы выехали в Бостон, чтобы в 11 быть там. Дорога с 20 минутной остановкой на завтрак заняла около 4х часов. Вообще стоит сказать, что американские водители, как и украинские, любят скорость. Поговорив в местными жителями, я узнал, что тут обычно не штрафуют, если превышаешь до +10 миль в час. Но на практике многие едут +15-20 м/ч. Ограничения скорости на хайвеях зависят от штата, и обычно на северо-востоке это 65 м/ч, но на практике много участков с ограничением 55-60 м/ч. Кстати, вот тут я нашел полный список ограничений скорости по США. Бостон произвел положительное впечатление спокойного города с великолепным климатом и красивой архитектурой. Почти треть дня я был в офисе нашей компании, даже почти работал. Потом у нас остался час, чтобы немного пройтись по Бостону и вернуться в Нью Йорк, где мы планировали часов в 21:00 подняться на Empire State Building, посмотреть на ночной город с 86го этажа, а на 23:30 у нас были билеты в BB King Blues Club. Когда мы выехали почти на 40 мин позже запланированного, а затем простояли больше часа в пробке после выезда из Бостона, планы пришлось поменять. Мы с трудом успели к 23:00 прибыть к Клубу, запарковаться и встать в очередь, чтоб зайти. Опыт посещения подобных заведений у нас был впервые, поэтому оказаться единственными белыми среди человек 500 посетителей было экзотичненько. Теперь я отчасти понимаю студентов из Руанды в киевском метро… Несмотря на то, что выступление понравилось, мы ушли немного раньше – сказывалась усталость из-за все еще непривыкания к часовому поясу и 700 км пути за этот день. Домой мы добрались около 3 ночи, на утро рано подъем и в Вашингтон.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458



Вашингтон

Выехали мы примерно на час позже запланированного, но все равно 4 часа сна было мало и целую дорогу в американскую столицу я боролся со сном. Всего 400 км и мы были на месте. Город показался таким себе офисно-туристическим центром. Очень много величественных зданий различных госструктур США и музеев (в основном, бесплатных). Впечатлил Капитолий иNational Museum of American Indian. К сожалению, музеи работают до 17:00, так что больше посетить не удалось. Белый Дом оказался действительно белым :). Смотреть снаружи особо не на что, а внутрь мы не заходили (я вообще не уверен, что можно было бы), было уже около 21:00.

Фото тут: http://www.benicer.com/archives/458#more-458



Путь обратно и вылет

На следующий день мы собрались и выехали с запасом в час и 20 мин в аэропорт JFK (New York). Некоторое время в дороге было потеряно на заправку, неправильный съезд на обед – это все минус полчаса. Под Нью-Йорком была пробка, где мы тоже потеряли время. В общем, к Нью-Йорку мы приехали с запасом минут в 25. Нам надо было к 17:00 отдать машину в Hertz, а на 19:05 у нас был самолет. Прокол первый – после туннеля около Нью-Йорке (а в туннелях GPS не работает) я поехал по левому ряду (как потом оказалось – в ЦЕНТР), а надо было ехать на юг – по левому, в очерендной туннель. GPS не успел прийти в себя после туннеля и сказать мне об этом. Двинулись мы через центр… Пока подъехали к туннелю в Queens, нервы уже были на пределе. И тут прокол второй – пробка, причем почти мертвая, перед заездом в этот туннель. Простояли мы в ней часов до 17:00 (а еще 20 км до аэропорта). Я пытался позвонить в службу поддержки Hertz, предупредить, что я задерживаюсь. К моему удивлению женщина на том конце сказала: «Задерживаетесь в Нью-Йорке? Что я могу сделать? Я в Оклахоме!» и дала мне телефон компании в JFK. Но к тому времени деньги у меня на телефоне закончились и позвонить в аэропортовый Hertz я уже не мог. В общем, минут через 10 мы уже выехали из туннеля (трафик в нем хоть и медленно, но двигался). Дальше дорога была без особых пробок, но за 5 км до аэропорта началась жуткая тянучка, и ее мы преодолевали еще минут 20. В общем опоздали мы на 40 минут. В Hertz у нас довольно быстро приняли машину, никак не оштрафовав за опоздание. Оставалось около часа до самолета и мы ринулись на наш терминал. Каково же было разочарование, когда, прибыв в терминал, я увидел на табло Next day delay напротив нашего рейса! Разузнав у Аэросвита, что оказывается чартерный самолет даже не вылетел из Киева, мы взяли ваучеры на еду и на гостиницу (Hilton Garden Inn), мы покушали, оставили вещи в номере и поехали в Манхеттенн осуществить провалившийся двумя днями ранее план взобраться на Empire State Buidling, чтобы посмотреть на ночной Нью-Йорк. К сожалению, я забыл флешку для зеркалки, и пришлось делать фото с 86го этажа мыльницей (Panasonic TS1). На следующий день мы улетели в 10 утра самолетом от North American Airlines, который зафрахтовал Аэросвит, так как самолет из Киева в Нью-Йорк так тогда и не вылетел.

 
21:45 05.05.2012
Kri Kri опубликовала запись

Остров цветущих на песке лилий или осколок Венеции. Греческий остров Закинтос

Когда Господь уже закончил сотворение мира, у него в руках осталась горстка самых драгоценных камней. Он бросил их в море – и появились острова. Так говорят греки. Один из самых ярких изумрудов превратился в остров Закинтос.

Когда я искала что-нибудь интересненькое о заинтересовавшем меня местечке на просторах интернета, я нашла отзыв одной туристки. Какая же она молодец, эта неизвестная писательница, которая отразила мои мысли об этом острове, томившиеся в моей голове после просмотра фотографий.
Просто она уже там была...когда я там побываю, а я обязательно побываю там со своим любимым мужем, у меня, думю, не хуже получится! Итак...


"Греческий остров Закинтос — это вовсе не помрачающие рассудок виды побережий, не стильные, прилепленные к вычурным скалам золотые города Италии, которые поразили нас весной. Я помню, как мы рассматривали совершенно незнакомый остров Закинтос или Закинф на ярких снимках рекламных проспектов, но он оказался совершенно не похожим на навязанный ему образ. Он лучше. После отъезда домой, на нем остается твоя душа.

Больше всего он похож на горячую волну радости, которая неторопливо вырастая, приближается к тебе, проникает в тебя, начиная с пяток, и выбивается из макушки, выращивая у тебя за спиной золотистые крылышки блаженства, что делает тебя немножко похожим на олимпийских богов.

Закинтос вошел в нас постепенно, мягкими легкими шажками и невесомыми прикосновениями и сами не понимая как, мы незаметно для себя наполнились им и стали похожи на яркие невесомые смайлики. Пожалуй, я так и не смогла определить словами, в чем секрет притягательности Закинтоса, отчего на нем так хорошо?

Никаких особенных архитектурных изюминок на нем не встретишь, даже проехав остров вдоль и поперек. Мы видели и более причудливые языки скал, уползающие в море, видели более совершенные и сияющие города, поселки же Закинтоса довольно сумбурны, а пустыри его порядком замусорены... И, все-таки!

Эти мягкие холмы, покрытые зеленовато-голубыми оливковыми рощами, с изящно расставленными то тут, то там кипарисами, напоминающими высокие узкие бокалы, наполненные темным шампанским, пушистые салатовые шары сосен, разноцветные колючки на скалах, залитые солнцем пляжи цвета топленого молока из крохотной гальки и бирюзовые пятна на море, словно водяные лишайники – забыть невозможно!

Очарованию острова невозможно противиться, да и не хотелось. Стрекотали цикады, сладко и пряно пахла хвоя, синело море сквозь высохшие соломенные травинки с колючками. Что-то в душе самого острова было созвучно нашим душам и это делало нас счастливыми.

Первые дни мы просто сидели в горячих волнах, отмокая от материка, отделяя и растворяя в солнце его жесткую пуповину. Бессмысленно и с удовольствием, словно коты, ловили солнечные соленые зайчики в прозрачной воде. К обеду солнечные блики становились похожими на ячейки гигантских реликтовых черепах карета-карета, которые, к слову, выбрали этот остров для выведения потомства. Вот он рай, хотелось завопить, но звуки казались лишними в этом мире покоя. Потом мы поехали, умирая от любопытства, как же выглядит центральная часть острова, его горы и разные стороны побережий?!
Больше всего он показался нам похожим на черепашку, болтающую в море задними лапками, чьей родиной он и является. Он встречает путешественников венецианской колокольней над овальным заливом, полным белых домиков под розоватой черепицей.

По сравнению с обкусанными, словно незавершенными в итальянской кутерьме колокольнями Кампании, каждая колокольня на Закинтосе оказалась заботливо украшенной остроугольной или округлой шапочкой, обязательным греческим флагом и чаще всего гирляндами разноцветных лампочек.

Разноцветные церквушки на острове чередуются на нем со старинными крепостями, оливковые или сосновые рощи с чудными тихими деревушками.

Континентальная часть Закинтоса резко отличается от его причудливых берегов с разноцветной водой и желтой галькой диких пляжей. Часто селения острова хаотичны, украшены флажками и гирляндами лампочек, заборы встречаются редко, виноградники не огорожены.

..меня волнует и захватывает почти все, к чему прикоснулось время именно его следы делают людей, дома, картины, скульптуры живыми, наполненными. Мне не интересны гладкие лица, ботакс и стилизация под многоуровневые городки часто встречаются в горах Закинтоса. Мне очень нравятся "птицы" на трубах. Такие мы видели лишь в Греции.

...задолго до того, как моряки видели среди волн очертание острова, до них доносился сильный аромат цветущих на нем лилий -правда это или нет, сказать трудно, но звучит красиво. Эти лилии цветут прямо среди песчаных барханов, они необыкновенно красивые, утонченные и захватывающе пахнут.

..венецианцы оставили свой характерный отпечаток, владея островом много лет. Нежный, светлый город на берегу бирюзового залива, с итальянской башней— это столица острова город Закинтос (или, как говорят итальянцы, Занте).

...именно таким в моей памяти останется остров Закинтос — заповедный, пропеченный до сладостного аромата солнцем, разноцветный, пустынный, заполняющий всю душу без остатка блаженством

Остров Закинтос причудлив берегами, это и гроты, и крохотные заливчики, и скалистые кручи. На севере острова находятся голубые пещеры.

На снимке природный феномен: нет никакой подсветки сверху или снизу, вода сама сияет, необыкновенной голубизной. Обычно туристам предлагают искупаться с борта катера и их тушки тоже становятся сияюще голубыми.

Закинтос остров словно сошел с картинок из детских сказок, в окружении пятнистых бирюзовых волн, весь в цветущих на песчаных дюнах лилиях. Не зря венецианцы называли его «Цветок средиземного Востока». На нем и время течет не так как во всем остальном мире (я уверена!) и масштабы окружающего тоже волшебно изменены. Должно быть, на Закинтосе я превратилась в Дюймовочку, потому, что черепахи стали огромными, проблемы ничтожно малыми, время словно растянулось и замедлило свою гонку, жизнь вошла в резонанс с биением прибоя."

Я воришка, но своими впечатлениями надо делиться, что наилучшим образом и сделала девшка с ником Share. После такого задушевного чтения и "подтирания слюней" я и забыла зачем начала тут писать. Ну вот, реабилитируюсь.

Вот в чем был мой интерес:
Первое — 50 лет назад возле острова Закинтос (Греция) потерпела крушение баржа, перевозящая контрабанду из Италии. На следующий день местные жители получили от Посейдона необычный подарок: сотни тысячи покачивающихся на волнах пачек сигарет. А на берегу, зарывшись носом в песок, беспомощно лежало судно. С тех пор место кораблекрушения стало очень популярно среди туристов. Во всём мире это место известнао, как уникальная белая бухта Навагио — визитная карточка Закинтоса.

Второе — на острове водятся огромные морские черепахи каретта-каретта, живущие на Земле уже около 100 миллионов лет. Эти черепахи имеют громадные размеры — до 150 см в диаметре и массой до 200 килограмм! Черепахи каретта-каретта занесены в Красную Книгу, потому что любители черепахового супа есть во всем мире… Сейчас популяция морских черепах насчитывает около 800 особей. Каждый год в июне уже много тысяч лет черепахи приплывают к пляжам острова Закинтос, чтобы отложить в песке яйца. А через 2 месяца появляются крошечные черепашки. И все это можно увидеть на этом чудесном греческом острове Закинтос!

Третье — в самой северной точке острова Закинтос расположены необыкновенные Голубые пещеры, образовавшиеся под воздействием волн на скалы. В этих морских гротах каждый предмет, погруженный в воду, становится ярко голубым. Цвет воды в пещерах меняется от насыщенного синего до небесно-голубого и от изумрудного до светло-зеленого.

Вот. Хотя теперь, прочитав отзыв этой девушки чувствую что мои доводы по поводу уникальности этого места очень и очень скудны. Но вот тепрь. когда мы с ней негласно объединились, у вас должно появится такое же сильное желание побывать там, как и у меня. Побываете раньше меня — расскажите?

Таша92

 
22:55 03.11.2011
Владимир Зайцев опубликовал запись

Несколько часов во Львове

И вот Львов. Что в первую чоередь нужно сделать во Львове ? — Правильно, сходить в самую классную кофейню, попробовать настоящее сало в шоколаде. Зная все это, с голодухи я пошел прямиком в МакДональдс и наелся до треска за ушами :) Львов — чудесный исторический город с невероятной архитектурой, красивейшим украинским языком, кухней и вообще всем-всем. Несомненно, чтобы вдоволь нагуляться, все увидеть, везде выпить кофе, потребовалась бы целая неделя и много карточек памяти. Так как я не планировал маршрут и не составлял программу, в дороге прочел несколько рекомендаций и следовал им: больше ходите и крутите головой по сторонам.
Оперный театр, здесь Вам никто ничего не подскажет, это как майдан в Киеве — одни приезжие и туристы, которые ничего не знают Иногда мне в голову взбредают совершенно спонтанные идеи поехать куда-то и не важно, есть у меня план, попутчик и время чтобы успеть всё. Так, проснувшись рано утром, я решил поехать в сторону Львова. Почему Львов? — К своему стыду, все мои поездки во Львов с языком на плече заканчивались получасовой прогулкой по городу и еще одним часом в какой-нибудь уютной кофейне. Ну что ж, в этот раз исправимся, пробыл во Львове аж несколько часов :)
























































 
04:51 10.08.2012
Володимир Дед опубликовал запись

Аляска, салун










Салун "Salty Dawg Saloon" зсередини повністю обклеєний доларами, на 90% однодоларовими банкнотами (прикріплені звичайними кнопками), стеля, стіни, двері, вікна. Бачив раніше у Discovery Channel, тепер сам побував. Всі банкноти підписані тим, хто їх туди причіпив. Дівчина, що справа, веселенька вже, тому потім знайомилась з нами.
Доречі, в цьому місті Homer закінчується самий довгий Хайвей (Highway) 101, що йде з Мексики через Канаду і до Аляски.

 
01:39 27.07.2011
Александр Помнящий опубликовал запись

Водопады Плитвичского парка.

Трудолюбивые водопады Плитвичского парка

Оказывается, водопады бывают «вредные» и «полезные». Точнее, разрушительные и созидательные. Последних в мире – единицы.

И почти все они собраны в национальном парке «Плитвичские озера», что расположился на 1979 гектарах в Хорватии.

Обычно вода, шумно и грозно низвергаясь с высоты, разрушает горную породу, и водопад медленно, но неизбежно отодвигается назад по руслу реки.

Совсем не то Плитвичские водопады. Здесь, напротив, вода тысячелетиями трудится над созданием необыкновенных пейзажей. Дело в том, что река Корана протекает через отложения известкового туфа. Вбирая его в свои воды, река по своему усмотрению откладывает его снова.

И – результат деятельности воды потрясает. Она образовала естественные барьеры и террасы, разлилась на 16 озер, ниспадает между ними 140 водопадами. Каждый из водопадов, несущих известняк, намывает и наращивает свой гребень. За это Плитвичские водопады и называют созидательными.

Самый большой и известный, водопад Саставци, низвергается с высоты 72 метров. Но и невысокие водопады, плавно перекатывающие свои воды с террасы на террасу, очень живописны. Общий перепад уровня высоты от самого верхнего озера до самого нижнего –133 метра.

В заповеднике, созданном водою, около 20 пещер. Некоторые из них находятся прямо под водопадами. Побывать в такой пещере – особенный опыт, когда ты отделен шумящей полупрозрачной пеленой воды от остального мира. В Хорватии существует даже обычай венчаться под водопадом.

Среди озер и водопадов путешественник оказывается как будто в сказке. Водная гладь озер необыкновенного бирюзового цвета. Форель подплывает прямо к поверхности воды и глазеет на обитателей надводного мира. Даже деревья вокруг озер растут особенные – здесь есть древнейший буковый лес, способный к самовосстановлению. И обитают в нем бурые медведи.Трудолюбивые водопады Плитвичского парка

Трудолюбивые водопады Плитвичского парка

<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
Август 2015
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Подарки

Войти